Новости интернет-рекламы

19 марта 2009, четверг


**Google изучает ваши интересы

Новое слово в развитии медийной рекламы в интернете предлагает компания Google. По аналогии с контекстной рекламой, когда пользователь видит рекламные предложения, совпадающие по тематике с содержанием страницы или запроса, Google планирует начать продажу рекламных баннеров, которые будут отвечать интересам пользователя. Авторитетная газета The Wall Street Journal цитирует директора по управлению продуктами Google Брэда Бендера: «Это сделает рекламу более эффективной для рекламодателей и полезной для пользователей».

Предупреждая вопрос о приватности запрашиваемой пользователем информации, Google заявляет, что информацию о предпочтениях пользователей они планируют брать не из поисковых запросов, а из файлов с техническими данными о просмотренных пользователем страницах, из cookies. Кроме того, пользователь всегда сможет отказаться делиться такого рода информацией с рекламодателями, отказавшись от просмотра нового вида рекламы. Как утверждается в пресс-релизе компании, информация, переданная в Google, будет храниться в виде анонимных cookies и не будет включать в себя персональную информацию, такую как имя и адрес, также не будет учитываться информация о здоровье или сексуальных предпочтениях. Google уверяет, что наделит пользователей возможностью лично настраивать список категорий и тем, в соответствии с которыми рекламная система будет предлагать им контекстные баннеры.

«Таргетинг на основе интересов» - новая опция компании Google, запуск которой она проаннонсировала намедни. Она уже запущена в режиме тестирования на партнерских сайтах и YouTube.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.