Новости интернет-рекламы

17 марта 2009, вторник


**Российский рынок интернет-рекламы вырастет незначительно


По прогнозам директора рекламного агентства MindShare Interaction Дмитрия Ашманова, российский рынок онлайн-рекламы в 2009 году вырастет незначительно — примерно на 5-7 % (в прошлом году рост составил 55 %), что связано, в первую очередь, с мировым кризисом.


Дмитрий Ашманов отметил, что, несмотря на некоторое увеличение объемов рынка в начале года (он назвал это «остаточным эффектом»), в дальнейшем будет наблюдаться их уменьшение. Впрочем, на фоне плачевной ситуации в других СМИ рынок интернет-рекламы будет «выглядеть» более-менее оптимистично — хотя бы за счет активизации многочисленных мелких клиентов.


Влияние кризиса уже вовсю ощущают на себе и крупные отечественные интернет-компании — выручка увеличивается незначительно, а в некоторых случаях даже падает (так, у «Яндекса» наблюдается снижение доходов в долларах, но некоторое увеличение в рублях). Лучше всех себя пока чувствуют те, кто поставляет «зрелища» — игорные компании (IT-Territory), социальные сети («Одноклассники»), выручка которых в марте даже увеличилась по сравнению с зимними месяцами.


Таким образом, аналитики прогнозируют замедление темпов увеличения доходов, а не их прекращение или уменьшение в несколько раз, как предсказывалось в начале нынешнего года. Они утверждают, что кризис — не помеха росту трафика и увеличению прибыли от интернет-рекламы.



Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.