Новости интернет-рекламы

5 марта 2009, четверг


Интернет-пользователи назвали самую неприятную рекламу


Количество рекламы на сайтах неуклонно растет — появляются все новые ее виды, способы размещения, etc. Многочисленные социологические исследования выявили неоднозначное отношение пользователей к интернет-рекламе, вернее, к различным ее форматам.


Выделяют четыре категории интернет-рекламы: баннеры, видеореклама, контекстная реклама и всплывающие окна. Преследующие одну цель — продать товар или услугу — они, тем не менее, совершенно по-разному воспринимаются пользователями. Так, по мнению большинства респондентов, самая неприятная и раздражающая реклама — pop-up (всплывающие окна). По данным экспертов проекта RUметрика, этот рекламный формат «заклеймили» более 78 % опрошенных.


И неудивительно, навязчивые окошки pop-up блокируют загрузку сайта и маячат перед глазами, закрывая нужную информацию, что, конечно же, очень раздражает. Особенно, если не удается быстро закрыть рекламное окно, а это не редкость — частенько разработчики устанавливают определенный временной промежуток, в течение которого заветный крестик («закрыть окно») не появляется. Но особое раздражение вызывает pop-up-реклама, в которой кнопка «закрыть» тщательно маскируется, а вместо нее подсовывается похожая, перенаправляющая посетителей после нажатия на рекламируемый сайт.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.