Новости интернет-рекламы

8 августа 2008, пятница


Интернет-реклама в 2008 году

Согласно исследованию, проведенному рекламным агентством MindShare INTERACTION, совокупный объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2008 года составил 260 миллионов долларов, показав прирост в 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тенденции, формировавшие рынок в последнее время, в целом сохраняются – контекстная реклама заняла более половины рынка (ее доля – 62% ,161 миллион долларов), доля медийной рекламы составила 38%.

Специалисты, между тем, отмечают, что такое сильное отставание медийной рекламы – лишь сезонный тренд. В контекстной рекламе традиционно бюджеты в течении года распределяются более равномерно, нежели в медийной, где на долю первого полугодия приходится в среднем 35-40% годовых инвестиций в сравнении с 43-47% в поисковой рекламе. Это значит, что медийка немного сократит отставание от контекста во втором полугодии.

Рынок медийной рекламы в интернете отнюдь не сдает свои позиции, показав более чем половинный прирост (57%) в сравнении с первой половиной прошлого года. Исследования рынка показали, что этот вид рекламы наиболее востребован телекоммуникационными компаниями, FMGG (сегмент товаров, который можно описать как товары повседневного спроса – продукты питания, бытовая химия, пиво, сигареты и т.п.), а также производителями автомобилей. Автомобильные компании пока удерживают лидерские позиции (24%), однако реклама FMGG-сегмента показала наибольший прирост, вплотную приблизившись к лидеру (20%).

Телекоммуникационный сектор несколько утратил свои позиции, переместившись со второго на третье место в сегменте медийной рекламы. Его доля на первое полугодие 2008 года составила 11%. Наибольшую активность (как и в прошлом году) показывают сотовые операторы, на их долю приходится 70% бюджетов рекламодателей в секторе телекоммуникации.

Довольно заметно вырос сектор рекламы бытовой техники, увеличив свою доля с 4% в прошлом году до 6% в 2008.

К концу 2008 года, по прогнозам агентства, общий рынок интернет-рекламы в России будет оцениваться в 600 миллионов долларов. Специалисты считают, что российский интернет становится все более привлекательным масс-медиа для рекламодателей самых разных категорий. Это подтверждает опыт самой MindShare INTERACTION. Сообщается, что билинги MindShare INTERACTION на медийную рекламу увеличились на 110% за первое полугодие текущего года, а обороты по контекстной рекламе - на 200%.

Уличные штендеры – это прекрасная реклама вашего заведения, компании, магазина, офиса. Ведь именно такая реклама, которая устанавливается на улице вблизи вашего места расположения, привлекает внимание и пешеходов, и водителей, и пассажиров транспортных средств одновременно, тем самым создавая вам приток клиентуры и давая большую известность. Главное в этом вопросе, очень грамотно подойти к подготовке штендера, чтобы получить желаемый результат.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.