Новости интернет-рекламы

1 марта 2009, воскресенье


Сеть «Вконтакте» приступила к тестированию контекста


Социальный сервис «Вконтакте» запустил собственную сеть контекстной рекламы, анонсированную еще в конце прошлого года. В настоящее время осуществляется тестирование платного сервиса по размещению таргетированных рекламных объявлений, который в скором времени будет доступен любому пользователю.


Пока же в тестировании принимает участие 10 тысяч пользователей, утвержденных администрацией ресурса. Они создают таргетированные рекламные объявления, задавая нужные параметры аудитории, оплачивая их виртуальной валютой «Вконтакте» — «голосами».


Как и было обещано, сервис позволяет таргетировать рекламные объявления по множеству параметров: возраст, пол, семейное положение, интересы, географическое положение и мн. др. При этом видно, как выбор того или иного параметра либо его изменение влияет на характер и размер целевой аудитории, что позволяет составить более точно нацеленные рекламные объявления.


Рекламодатель сам назначает бюджет рекламной компании: решает, сколько он готов потратить «голосов» для оплаты объявления и сам определяет стоимость клика. Естественно, что частота показа объявлений напрямую зависит от размера стоимости клика — чем дороже, тем чаще, то есть действует тот же аукционный подход, что и в любой другой системе контекстной рекламы. Реклама разрешена пока что только на внутренних страницах самого ресурса. В будущем, возможно, позволят привлекать пользователей и на сторонние сайты.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.