Новости интернет-рекламы

27 февраля 2009, пятница


Новый формат мобильной рекламы от Samsung — впервые в России


Мобильный контент становится совершеннее (или извращённее?). Многие крупные бренды, работающие с мобильной рекламой (Gap, Nike, Friskies и др.), переводят ее в новый формат, завлекая пользователей не традиционными баннерами-объявлениями, а полноценными приложениями для мобильных устройств — всевозможными полезными программами (органайзер, загрузчик файлов из Интернета и мн. др.). Регулярно пользуясь ими, потребители, волей-неволей, постоянно контактируют с рекламируемым брендом, запоминая его.


Мобильную рекламу в новом формате первой в России запустила компания Samsung, представив мобильное приложение для телефонов Samsung La Fleur. Концепция приложения разработана с учетом целевой аудитории — «гламурных» молодых девушек, жительниц крупных мегаполисов, обожающих шоппинг. Samsung предлагает всем обладательницам телефонов La Fleur скачать со своего официального сайта специальное приложение — «Мобильный купон». Оно собирает рекламируемые в Интернете скидки, бонусы и акции от магазинов, бутиков, кафе, ресторанов, салонов красоты, кинотеатров и т. д.


На всевозможных развлекательных порталах размещаются интерактивные баннеры, предлагающие сохранять найденные скидки в виртуальном кошельке легким движением мышки. Но обычно одна из «скидочных» карточек не вмещается в кошелек. Когда она «вылетает» из его, баннер советует пользователю скачать удобное мобильное приложение.


Таким образом, компания Samsung, используя все возможности онлайн-рекламы и мобильного контента, сумела запустить удачный медиа-микс, полезный и для рекламодателей, ведь они могут отслеживать трафик — изучать расходы и потребительские интересы, подкидывая новые скидки на интересные им товары и услуги.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.