27 февраля 2009, пятница
Новый формат мобильной рекламы от Samsung — впервые в России
Мобильный контент становится совершеннее (или извращённее?). Многие крупные бренды, работающие с мобильной рекламой (Gap, Nike, Friskies и др.), переводят ее в новый формат, завлекая пользователей не традиционными баннерами-объявлениями, а полноценными приложениями для мобильных устройств — всевозможными полезными программами (органайзер, загрузчик файлов из Интернета и мн. др.). Регулярно пользуясь ими, потребители, волей-неволей, постоянно контактируют с рекламируемым брендом, запоминая его.
Мобильную рекламу в новом формате первой в России запустила компания Samsung, представив мобильное приложение для телефонов Samsung La Fleur. Концепция приложения разработана с учетом целевой аудитории — «гламурных» молодых девушек, жительниц крупных мегаполисов, обожающих шоппинг. Samsung предлагает всем обладательницам телефонов La Fleur скачать со своего официального сайта специальное приложение — «Мобильный купон». Оно собирает рекламируемые в Интернете скидки, бонусы и акции от магазинов, бутиков, кафе, ресторанов, салонов красоты, кинотеатров и т. д.
На всевозможных развлекательных порталах размещаются интерактивные баннеры, предлагающие сохранять найденные скидки в виртуальном кошельке легким движением мышки. Но обычно одна из «скидочных» карточек не вмещается в кошелек. Когда она «вылетает» из его, баннер советует пользователю скачать удобное мобильное приложение.
Таким образом, компания Samsung, используя все возможности онлайн-рекламы и мобильного контента, сумела запустить удачный медиа-микс, полезный и для рекламодателей, ведь они могут отслеживать трафик — изучать расходы и потребительские интересы, подкидывая новые скидки на интересные им товары и услуги.