Новости интернет-рекламы
24 февраля 2009, вторник
Названы самые эффективные виды онлайн-рекламы
По данным Datran Media, основанным на опросе менеджеров по рекламе из крупных компаний, представленных в списке Fortune-500, наиболее эффективными инструментами маркетинга являются: таргетированные электронные рассылки, контекст и медийная реклама. Так, лидируют электронные рассылки — около 80 % опрошенных считают этот способ рекламы наиболее эффективным в Интернете. Чуть более 56 % респондентов отдали свои голоса за контекстную рекламу и около 42 % — за медийную.
Из опроса также следует, что большинство респондентов готовы увеличить расходы на эти виды рекламы, сократив затраты на direct mail и оффлайновую рекламу. Маркетологи, проголосовавшие за электронные письма-рассылки, отметили, что они способствуют продажам и по другим каналам. Это особенно важно в условиях всемирного кризиса, когда на первом месте стоит не увеличение интереса непосредственно к бренду, а привлечение и удержание клиентов.
Согласно опросу, для большинства маркетологов задача номер один на 2009 год — увеличить эффективность вложений в рекламу и максимизировать ROI. Реклама с оплатой за клик (CRM), в частности электронные письма-рассылки, как нельзя лучше подходит для решения этой задачи.
|
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела « Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.
Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.
|