22 февраля 2009, воскресенье
Yahoo! борется с Google за рынок поисковых запросов
Yahoo! меняет формат контекстной рекламы — теперь она будет поддерживать изображения и видеофайлы. Таким образом поисковик надеется отвоевать у конкурента Google определенную долю рынка поисковых запросов. Многие эксперты уже выразили сомнение в том, что Yahoo! удастся достичь этой цели.
Обычная контекстная реклама оформляется в виде ссылки либо текста, ведущих на тот или иной ресурс. Новая программа, разработанная в Yahoo! — Rich Ads in Search — «оживит» контекст, так как будет встраивать в него видеофайлы и картинки. Известно, что новый сервис разрабатывался около года, и в его тестировании участвовала компания, производящая собачий корм Pedigree.
Вице-президент Yahoo!, курирующий отдел по монетизации поиска, Тим Майер, уверен, что новая реклама будет интересна пользователям, и надеется, что новшество поможет увеличить долю поисковых запросов. По последним данным на январь 2009 г., предоставленным агентством ComScore, Yahoo! принадлежит всего лишь 21 % запросов.
Внедрением нового проекта компания надеется разрешить свои финансовые проблемы — по разным оценкам, ожидается прирост пользовательских кликов по рекламе от 5 % до 25 %. При этом эксперты считают, что новшество не изменит положение Yahoo! на рынке к лучшему, так как для большинства компаний приоритетной является медиареклама, а не контекст.
Презентации очень часто играют особо важную роль в продвижении новой продукции и услуг, особенно, если такие мероприятия проходят в торговых центрах, на общественных мероприятиях, что привлекают великую аудиторию. И только с первого взгляда кажется, что
организация презентаций – процесс весьма простой. На самом же деле – это сложная работа, к которой подтягивают специалистов разных областей и направлений, кои за счет трудоемкого и сплоченного труда воплощают в жизнь некое лицо фирмы.