Новости интернет-рекламы

22 февраля 2009, воскресенье


Yahoo! борется с Google за рынок поисковых запросов


Yahoo! меняет формат контекстной рекламы — теперь она будет поддерживать изображения и видеофайлы. Таким образом поисковик надеется отвоевать у конкурента Google определенную долю рынка поисковых запросов. Многие эксперты уже выразили сомнение в том, что Yahoo! удастся достичь этой цели.


Обычная контекстная реклама оформляется в виде ссылки либо текста, ведущих на тот или иной ресурс. Новая программа, разработанная в Yahoo! — Rich Ads in Search — «оживит» контекст, так как будет встраивать в него видеофайлы и картинки. Известно, что новый сервис разрабатывался около года, и в его тестировании участвовала компания, производящая собачий корм Pedigree.


Вице-президент Yahoo!, курирующий отдел по монетизации поиска, Тим Майер, уверен, что новая реклама будет интересна пользователям, и надеется, что новшество поможет увеличить долю поисковых запросов. По последним данным на январь 2009 г., предоставленным агентством ComScore, Yahoo! принадлежит всего лишь 21 % запросов.


Внедрением нового проекта компания надеется разрешить свои финансовые проблемы — по разным оценкам, ожидается прирост пользовательских кликов по рекламе от 5 % до 25 %. При этом эксперты считают, что новшество не изменит положение Yahoo! на рынке к лучшему, так как для большинства компаний приоритетной является медиареклама, а не контекст.



Презентации очень часто играют особо важную роль в продвижении новой продукции и услуг, особенно, если такие мероприятия проходят в торговых центрах, на общественных мероприятиях, что привлекают великую аудиторию. И только с первого взгляда кажется, что организация презентаций – процесс весьма простой. На самом же деле – это сложная работа, к которой подтягивают специалистов разных областей и направлений, кои за счет трудоемкого и сплоченного труда воплощают в жизнь некое лицо фирмы.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.