Новости интернет-рекламы

19 февраля 2009, четверг


Рекламодатели увеличат свое присутствие в социальных сетях


Согласно исследованию InsightExpress, проведенному в декабре 2008 — январе 2009 гг., из 1 593 опрошенных пользователей социальных сетей около 40 % снисходительно относятся к рекламе, а 20 % даже одобряют ее наличие на сайтах социальных сетей.


По данным исследования, социалки посещает чуть более 43 % американских интернет-пользователей, около 70 % которых имеют 2 и более аккаунтов в различных сервисах. По количеству участников лидируют, конечно же, Facebook и MySpace. Именно в них, как выяснили авторы исследования, больше доля пользователей, крайне негативно относящихся к рекламе (23 %). К ним примкнули и завсегдатаи таких социалок, как: LinkedIn, Reunion.com, Classmates.com.


В то же время, около 43 % пользователей сервисов Twitter, Flickr и CafeMom напротив — готовы видеть рекламу. Эти данные позволили авторам исследования сделать вывод о том, что наиболее привлекательными площадками для рекламодателей являются как раз таки именно эти сети.


Между тем, пользователям, негативно относящимся к рекламе в соцсетях, стоит подготовиться к тому, что, возможно, ее станет еще больше. Об этом говорится и в недавнем докладе Netpop Research, авторы которого убеждены, что мировой экономический кризис заставит рекламодателей увеличить свое присутствие в социальных сетях.


Вице-президент InsightExpress Дрю Липнер подтверждает эти выводы. Постоянное увеличение количества пользователей социалок подстегнет рекламодателей к проведению не просто таргетированных рекламных компаний, а креативных, прежде всего, чтобы пользователям было интересно смотреть рекламу. Только так и возможно продвижение брендов в сложившихся экономических условиях, добавил Дрю Лепнер.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.