Новости интернет-рекламы

17 февраля 2009, вторник


**Доходность мобильного контента растет


Руководством Mocospace, крупнейшей мобильной социальной сети США, было принято решение о заключении партнерского соглашения в сфере рекламы с сетью Smaato. Ее открытая рекламная платформа SOMA, с которой сообщество MocoSpace начало работать совсем недавно (в конце прошлого года), уже помогла увеличить доходы от мобильной рекламы в несколько раз и даже «отбила» инвестиции, вложенные в развитие комьюнити. SOMA — платформа обмена рекламой для разработчиков и издателей мобильного контента, с которой работают около 20 рекламных сетей в мире.


На MocoSpace зарегистрировано более 5 млн. пользователей, а количество просмотров страниц портала в месяц достигает 2 миллиардов. Пользователи сети прямо с мобильного телефона могут загружать свои фото, общаться в чатах и IM, вести блоги и мн. др. Согласно рейтингу мобильных развлекательных интернет-ресурсов (по версии маркетинговой компании Hitwise), MocoSpace занимает почетное первое место, каждый день прирастая новыми пользователями.


По словам главного исполнительного директора MocoSpace Джастина Сигэла, рекламная платформа SOMA способствует грамотной монетизации ресурса, помогая его развитию. Так, после внедрения платформы входящий трафик возрос в несколько раз — как местный, американский, так и международный. Дж. Сигэл уверен, что подписанное соглашение о партнерстве со Smaato будет способствовать еще более плотному сотрудничеству на взаимовыгодной основе.

Комментарии


28 февраля 2011 г. 18:33, SASA оставил запись: 

NVHRY5B  


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.