Новости интернет-рекламы

9 февраля 2009, понедельник


**В 2009 году намечается рост рекламных бюджетов в Рунете


Согласно исследованию агентства PR Technologies, в 2009 году более 50 % российских рекламодателей увеличат рекламные бюджеты в Интернете. Доля же тех, кто сократит расходы на интернет-рекламу — мала и не превысит 4 %. В исследовании принимало участие 70 респондентов — директоры по маркетингу и бенд-менеджеры крупнейших российских компаний, входящих в первую сотню рейтинга TNS по количеству выходов рекламы в 2008 году и являющихся крупными рекламодателям в сфере финансов, автомобильной отрасли, телекоммуникаций и т. д. (по версии «Видео Интернэшнл»).


Большинство опрошенных называет одну и ту же причину увеличения рекламных бюджетов в Интернете и использования инструментов итернет-рекламы — таргетированность рекламы, то есть ее строгое ориентирование на целевую аудиторию, интерактивность. Из других причин были названы: прозрачность расходования бюджета, оперативное владение информацией об эффективности проведенных рекламных компаний, возможность увеличения числа проектов без существенных затрат, а также относительная дешевизна рекламы в Интернете.


Также был составлен рейтинг самых привлекательных для рекламодателей рекламных площадок: лидируют тематические сайты, новостные порталы, социальные сети и, конечно же, поисковые системы с их контекстными объявлениями. При этом отмечается некоторое снижение доверия к форумам и блогам.



Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.