9 февраля 2009, понедельник
**В 2009 году намечается рост рекламных бюджетов в Рунете
Согласно исследованию агентства PR Technologies, в 2009 году более 50 % российских рекламодателей увеличат рекламные бюджеты в Интернете. Доля же тех, кто сократит расходы на интернет-рекламу — мала и не превысит 4 %. В исследовании принимало участие 70 респондентов — директоры по маркетингу и бенд-менеджеры крупнейших российских компаний, входящих в первую сотню рейтинга TNS по количеству выходов рекламы в 2008 году и являющихся крупными рекламодателям в сфере финансов, автомобильной отрасли, телекоммуникаций и т. д. (по версии «Видео Интернэшнл»).
Большинство опрошенных называет одну и ту же причину увеличения рекламных бюджетов в Интернете и использования инструментов итернет-рекламы — таргетированность рекламы, то есть ее строгое ориентирование на целевую аудиторию, интерактивность. Из других причин были названы: прозрачность расходования бюджета, оперативное владение информацией об эффективности проведенных рекламных компаний, возможность увеличения числа проектов без существенных затрат, а также относительная дешевизна рекламы в Интернете.
Также был составлен рейтинг самых привлекательных для рекламодателей рекламных площадок: лидируют тематические сайты, новостные порталы, социальные сети и, конечно же, поисковые системы с их контекстными объявлениями. При этом отмечается некоторое снижение доверия к форумам и блогам.