Новости интернет-рекламы

4 февраля 2009, среда


Точность попадания – главное в интернет-рекламе

Недавнее исследование показало, что в России свыше половины крупнейших рекламодателей планируют увеличить долю рекламы на интернет-площадках.

Агентство PR Technologies по заказу компании IMHO VI опросило 70 респондентов, занимающих должности директоров по маркетингу и бренд-менеджеров компаний, занимающих в рейтингах рекламодателей первые места (рейтинг TNS «Топ-100 рекламодателей по количеству выходов рекламы в СМИ» (2008 г.). Большинство из них (54%) заявили, что планируют увеличить рекламные бюджеты на интернет-проекты, и только 4% намерены начать сокращение запланированных интернет-проектов. Боле того, около 6% респондентов отметили, что рассматривают интернет как альтернативу телевидению и наружной рекламе. Хотя перевес телевидения в вопросе оценки эффективности рекламной кампании сохраняется – 36% опрошенных отдают предпочтение ТВ.

Интересен тот факт, что кризисные условия поставили руководство многих компаний перед необходимостью переосмысливать рекламные стратегии. Если раньше большинство рекламодателей выбирали консервативную модель, нацеленную на присутствия везде, максимизацию охвата, то сейчас многие переходят к иной стратегии. Во главу угла ставятся концентрация на эффективности, возможность измеряемости рекламной кампании и четкий таргетинг. Оказалось, что для многих компаний сейчас важнее не имиджевая реклама, а проекты, способствующие быстрым продажам, нацеленные на «четкую» целевую аудиторию.

Стоит заменить, что лишь 2% опрошенных отметили сравнительно низкую стоимость рекламы в интернете как весомое достоинство этого вида рекламы. Большинство же выбирает его в силу других причин: ориентированность на целевую аудиторию, интерактивность, прозрачность бюджетирования, а также возможность оперативной оценки эффективности рекламных кампаний.

В наше время пенобетонные блоки остаются одним из самых востребованных строительных материалов. Такая популярность на пенобетон объясняется его неоспоримыми преимуществами, которые ощутят и строители, и жильцы дома. Кроме того, пенобетон является экологически чистым материалом, который безопасен для человека и окружающей среды. Если вам необходимо приобрести такой строительный материал, тогда наша компания уже готова предложить вам такую продукцию.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.