Новости интернет-рекламы

1 февраля 2009, воскресенье


Google критикует отчет Click Forensics о доли мошеннических кликов

По данным PC World, компания Google выразила недоверие к очередному отчету Click Forensics о доли мошеннических кликов на объявления контекстной рекламы в системе AdWords.


Согласно данному исследованию, на конец 2008 года доля мошеннических кликов достигла рекордной величины — 17,1 %. Google парирует это «обвинение», заявляя, что сомневается в правильности проведенных наблюдений, и высказывает предположение, что Click Forensics считает мошенническими все клики, не оплачиваемые поисковиком. По мнению представителей поисковика, доля реальных накруток не превышает ожидаемых показателей (около 10 %) и остается на одном и том же уровне с 2002 года, когда рекламная сеть AdWords была запущена впервые.


Следует отметить, что подобное недоверие к результатам исследований компании Click Forensics высказывается компанией Google не впервые. Так, в конце позапрошлого года в корпоративном блоге поисковика было опубликовано официальное заявление, критикующее методику подсчета мошеннических кликов. По словам сотрудников Google, исследователи Click Forensics завысили процент переходов на 40 %, сделав множество грубейших ошибок в подсчетах.


И тогда, и сейчас исследовательская компания опровергает все обвинения в собственной некомпетентности, поясняя, что процент мошеннических кликов считается каждый квартал с использованием специального индекса на основе данных более чем 4 тысяч рекламных агентств и работодателей. При этом изучается не только AdWords от Google, но и другие рекламные сети.



Универсальным инструментом привлечения внимания клиентов к любой компании, формирования ее имиджа и корпоративного стиля является печатная продукция в широкоформатном варианте. Если и вам необходима широкоформатная печать Москва, тогда наша компания уже готова выполнить ваш любой заказ. Мы способны предоставить клиенту продукцию высокого качества по реально приемлемым ценам. Вы можете уже сейчас посетить наш интернет-портал, дабы получить всю нужную информацию.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.