Новости интернет-рекламы

31 января 2009, суббота


LiveJournal и многие форумы рискуют остаться без рекламы


Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) начала борьбу с размещением рекламы на нелицензированном видеоконтенте. Всем рекламодателям и рекламным агентствам настоятельно рекомендовано не размещать рекламу на интернет-ресурсах с нелицензированным видео.


По словам главного редактора телеканала «Вести» Дмитрия Медникова, обсуждение этой проблемы уже началось с рекламодателями, так как очевидно, что размещение рекламы, в том числе баннерной, на нелицензированном контенте вредит имиджу компании. В связи с этим в ВГТРК советует заключать контракты только с теми видеохостингами, которые размещают лицензированные видеоматериалы.


Озвучив потери компании от размещения рекламы в видеороликах, нарушающих авторские права (порядка $ 500 тыс. в год), Дмитрий Медников подчеркнул, что в компании сделают все возможное для того, чтобы рекламный рынок стал более цивилизованным и «не приносил рекламодателям неприятных сюрпризов».


Между тем, по словам генерального директора компании «Медиа Мир» Михаила Гуревича, подконтрольный ей видеохостинг smotri.ru удаляет нелицензированный контент, если поступит заявление от правообладателя. Видеохостинг публикует все поступающие материалы, так как не в состоянии самостоятельно отслеживать их происхождение, как, впрочем, и большинство видеохостингов.


Михаил Гуревич отметил положительную роль ВГТРК по вопросу решения проблемы авторских прав в русскоязычном сегменте Интернета, заметив, однако, что если рекламодатели перестанут работать с сайтами, содержащими нелицензированный контент, то большинство форумов, блогов, в том числе и LiveJournal, рискуют остаться без рекламы.



В нынешнем понимании вывески наружная реклама – это конструкция, что расположена на фасаде здания, и конструкция, что призвана выполнять информационную, рекламную и имиджевую функции. Сегодня существует несколько разновидностей вывесок, и каждый клиент самостоятельно определяет для себя их значимость и нужность. Наша же компания готова принять все ваши пожелания и запросы и изготовить для вас именно то, что вам необходимо.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.