Новости интернет-рекламы

7 марта 2012, среда


UBS: У "Яндекса" достаточно рисков

Поиск является наиболее популярным занятием в российском интернет - пространстве: к нему прибегают 71% пользователей как минимум один раз в месяц. "Яндекс" также добился успехов в предоставлении дополнительных сервисов: компания является номер один в области услуг, основанных на определении местоположения (location-based services), сервисов по сравнению цен на потребительские товары, поиска изображений и видео, а также агрегации новостей, и занимает второе место по сервисам электронной почты, фотографий и хостинга.

Аналитики UBS видят возможности роста для рынка интернет-рекламы и сервисов в России, обращая внимание на тот факт, что уровень проникновения ШПД составляет около 32%, а уровень проникновения Интернета - примерно 47%. В банке прогнозируют, что доходы от интернет-рекламы в расчете на 1 пользователя будут расти с CAGR в 25% (в рублях) и увеличится с 3,2 долл./год в 2011г. до 7,5 долл. в 2015г.

Ответ на вопрос о том, сможет ли "Яндекс" защищать свои лидерские позиции от Google, является ключевым для оценки инвестиционной привлекательности российского поисковика. Помимо этого существенным фактором риска специалистам представляется потенциальное ужесточение мер регулирования в части борьбы с "пиратством", конфиденциальности информации и цензуры. В краткосрочной перспективе эксперты также отмечают потенциальный риск избыточного предложения акций. Кроме того, в банке упоминают и макроэкономические риски.

По мнению аналитиков UBS, в настоящий момент "Яндекс" справедливо оценен рынком, учитывая краткосрочные и долгосрочные риски компании. В то же время в банке позитивно отзываются о российском поисковике за устойчивое лидерство на рынке и проработанную систему монетизации. "Яндекс" торгуется с прогнозными мультипликаторами с 70-100% премией к Google и 20% премией к Mail.ru Group. CAGR показателей EBITDA и прибыли "Яндекса" в 2011г. оценивается экономистами в 32%, в то время как у Google - 17%, а у Mail.ru - 18%. В UBS начали финансовый анализ акций "Яндекса" с присвоения рекомендации "держать" и целевой цены в 25 долл.

Имеете свой интернет-ресурс, но уже давно не занимались его продвижением, а как результат, у вас не было свежего притока клиентов? Тогда услуга создание контекстной рекламы – это именно тот инструмент, которые поможет вам эффективно отработать данный недочет. Главное, это доверить такую работу профессионалам, которые точно знают все нюансы и помогут вам в достижении результатов. Наше интернет-агентство предлагает вам свои первоклассные услуги в данной области и гарантирует, что точно не разочарует вас.

Комментарии


6 мая 2012 г. 22:43, Digital Monsters оставил запись: 

Yandex.ru — самый посещаемый сайт русскоязычного интернета. Более чем 20 миллионов человек в России начинают работу с главной страницы Яндекса. Размещение рекламы здесь — это эксклюзивная возможностью для проведения широкомасштабных рекламных кампаний на самых выгодных условиях.

Рассчитать стоимость рекламы на Яндексе?

http://dmonsters.ru/uslugi/osnovnye-ploschadki/reklama-na-yandekse 


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.