Новости интернет-рекламы

28 февраля 2012, вторник


2011 год был самым успешным для рекламной индустрии

За 2011 год рост составил 21% по сравнению с 2010 годом, объем вырос до 263, 4 миллиарда рублей. Об этом сообщил председатель комиссии экспертов АКАР, президент ООО «Издательство ИМА-Пресс» Владимир Евстафьев 21 февраля 2012 года.флаг

Прошедший год стал самым успешным для рынка рекламы за всю историю его существования, отметил В. Астафьев.

В 2011 году объем рекламы на телевидении вырос на 18 процентов — до 131 миллиарда рублей, в том числе на эфирных каналах — на 18 процентов, до 128,9 миллиарда рублей, на спутниковых и кабельных — на 36 процентов, до 2,16 миллиарда рублей.

На радио рекламный бюджет увеличился на 15 процентов, до 11,8 миллиарда рублей, в печатных СМИ — на 6 процентов, до 40 миллиардов рублей, объем наружной рекламы, несмотря на запрет на установление перетяжек в Москве, вырос на 15 процентов, до 34 миллиардов рублей.

Интернет – реклама выросла на 56 процентов, до 41,8 миллиардов рублей. В том числе контекстная реклама — на 63 процента, до 26,5 миллиарда рублей, медийная — на 45 процентов, до 15,3 миллиарда рублей.

На территории Российской федерации сертификат страны происхождения общей формы выдается Торгово-Промышленой Палатой, а также ее филиалами в регионах. Различные формы таких сертификатов необходимы для их предоставления в органы таможни импортирующей страны, дабы урегулировать таможенные сборы и определить тарифы. Когда оформляется такой сертификат, какие документы необходимы для его получения, каковы сроки подготовки самого сертификата – на все эти и другие вопросы вы сможете найти ответы на нашем сайте.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.