Новости интернет-рекламы

19 февраля 2012, воскресенье


Состоялось награждение победителей Премии "HR-БРЕНД 2011"

В рамках регионального этапа Премии «HR-БРЕНД Года» компании города и области представили проекты, посвященные вопросам привлечения и удержания талантливых специалистов. В этом году в региональном этапе Премии приняли участие филиалы федеральных компаний («МегаФон», «Росгосстрах»), крупные нижегородские дистрибьюторы («ТД «ВКТ»), ведущие игроки на рынке инсталляции и сервиса («1С-Рарус-НН», «НПО Консультант»).

Наиболее успешная работа в сфере управления персоналом и создания имиджа привлекательного работодателя была отмечена в нескольких номинациях.

Лауреатами номинации «HR-БРЕНД Нижний Новгород» - премии по итогам оценки экспертного жюри в области рекрутмента и маркетинга за наиболее успешные проекты, реализованные за последний год, – стали:

1 место – компания «Alloka»,
2 место – компания «МегаФон. Центральный филиал»,
3 место –компания «Ридан».

Лауреатами номинации «Доверие соискателей» - приз соискательских симпатий по результатам online-опроса нижегородцев, - стали:

1 место – компания «МегаФон. Центральный филиал»,
2 место – компания «Word Class»,
3 место – компания «1С-Рарус-НН».

Гран-При от HeadHunter «Открытие года» – компания «Калинка».

Гран-При от SUN&Stars "Внутренний HR-бренд" - компания "STADA CIS".

По словам председателя жюри Софьи Исаковой, «нижегородские проекты стали намного разнообразнее: расширился отраслевой охват, добавились и крупные федеральные, и молодые локальные компании. Это свидетельствует об осознанном обращении собственников к человеческому ресурсу как к основному инструменту трансляции бренда компании и ключевому фактору бизнес-эффективности».

В 2011 году возрос интерес не только со стороны компаний-работодателей, а также партнеров и СМИ. 30 ноября церемонию награждения в клубе «Premio» посетили более 200 человек.

Организатор церемонии компания HеadHunter выражает благодарность партнерам «Премии HR-БРЕНД Нижний Новгород 2011»:

За активное участие в церемонии и практической конференции – компании «Tele2»;

Event-партнеру – компании «SUN&Stars»;

Информационным партнерам: бизнес-журнал «Деловой квартал», «Радио Рандеву», «Радио АРСЕНАЛ Нижний Новгород», рекламно-информационный журнал «Нижегородский коммерсант», информационно-аналитический центр «Кадровый ДОЗОР»;

Internet-партнерам: информационный портал ГИПОРТ.РФ, интернет-портал о праздниках «EventNN.ru», экономическое обозрение www.r52.ru, проект Life-nn.ru, информационное агентство «ТриН. Новости Нижнего Новгорода», агентство интернет-рекламы и маркетинга «Эйнштейн Медиа Групп»;

Партнерам церемонии, предоставившим подарки победителям и номинантам: салон «Язык Цветов», загородный отель «Чайка», клиника высоких технологий Telos Beauty и школа иностранных языков Speaking Planet.

Если для вас являются неразделимыми понятия стоимость и отдых, тогда идеальным местом для проведения вашего отпуска может стать отдых в Черногории. Это действительно комфортабельные виллы и отели, это шикарные пляжи и кристальное море, это лучший сервис и запоминающиеся экскурсии! Все это теперь доступно вам, стоит лишь сделать несколько кликов мышкой. Откройте перед собой великолепную книгу под названием Черногория – и вы будете искренне поражены!

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.