Новости интернет-рекламы

16 января 2012, понедельник


Акции Mail.ru получили высокую оценку

Аналитики банковской группы HSBC Holdings Plc. прогнозируют рост российского рынка интернет-рекламы на уровне 25% - по сравнению с 2011 годом. Объем рекламной отрасли в целом увеличится в этом году на 10%, говорится в аналитическом обзоре, составленном экспертами HSBC Жаном Капланом и Эрвэ Друэ. Доля интернета в общем рекламном рынке вырастет с нынешних 14% до 26% к 2018 году, пишет BFM.ru со ссылкой на агентство Bloomberg.

Акции Mail.ru Group признаны одними из самых привлекательных в российской медиа-отрасли. Ценные бумаги компании получили оценку "наш выбор" (top pick). Руководству Mail.ru "удается не совершать ошибок прошлого", говорится в обзоре. Почти половину активов составляют инвестиции, которые могут быть проданы. Сейчас рыночная капитали

зация Mail.ru составляет около 5,5 миллиарда долларов. Российский рынок рекламы обладает потенциалом, в том числе по причине низкого уровня проникновения игроков в его сегменты. Интернет является самым быстрорастущим сегментом этого рынка, констатируют аналитики HSBC.

Mail.ru Group принадлежит сервис бесплатной электронной почты и два инстант-мессенджера - "Mail.Ru Агент" и ICQ. Компания оперирует двумя российскими социальными сетями: "Moй Мир" и "Одноклассники.ru", а также владеет 39,99% в социальной сети "В Контакте". Mail.Ru Group развивает проекты направления E-commerce, среди которых платежная система "Деньги@Mail.Ru". Кроме того, ей принадлежит 21,35% в российском платежном сервисе QIWI, 2,33% в Facebook Inc., 1,41% в Zynga Game Network Inc., 4,63% в Groupon Inc., а также доли в нескольких российских и украинских интернет-компаниях, в том числе операторе электронных торгов B2B-Center.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.