Новости интернет-рекламы

16 января 2012, понедельник


«Наш Продукт» и Smart Links презентовали новые технологии

В пресс-конференции приняли участие заместитель генерального директора Издательской группы «Наш Продукт» (www.n-pr.com.ua) Олег Руденко и директор представительства фирмы Smart Links в Украине (http://smart-links.ru/) Андрей Пушкарев.наружная реклама в москве

«Рынок Интернет-рекламы динамично развивается. Растет количество пользователей Сети – согласно данным различных исследований, в Украине Интернетом пользуются от 11 до 14 млн. человек. А, например, в Германии около 50 млн. чел. То есть, потенциал к росту аудитории очень высокий. Объем рынка Интернет-рекламы в Украине в 2011 году, по данным Всеукраинской рекламной коалиции,составил 440 млн. грн., что на 57% больше, чем в 2010 г. Это свидетельствует о том, что Интернет-реклама постепенно вытесняет традиционные носители информации. Потенциал украинского рынка огромен», – сообщил Олег Руденко в ходе пресс-конференции.

Как подчеркнул Андрей Пушкарев, при помощи технологий компании Smart Links рекламодатели получают главное преимущество от представленного формата рекламы – 100% внимания посетителя. А это серьезное преимущество. Кроме того, Smart Links может реально соединить в рекламе все позитивные стороны и исключить все негативные: «Мы руководствуемся принципом сделать рекламу идеальной и для рекламодателя, который сможет на ней заработать, и для пользователя Сети, которого она не раздражает. Мы делаем осмысленную рекламу», – отметил господин Пушкарев.

Олег Руденко добавил, что ИГ «Наш Продукт» активно внедряет инновационные технологии отображения информации и рекламных объявлений в Интернет-медиа. Поэтому Интернет-издание «Багнет» (около 150 тыс. читателей ежедневно), входящее в Издательскую группу «Наш Продукт», одним из первых в Украине внедрило инновационную технологию контекстной рекламы – Smart Card, разработанную компанией Smart Links. По его мнению, технологии компании Smart Links по отображению рекламы в Интернет одни из самых прогрессивных и качественных на постсоветском пространстве.

Ранее ИГ «Наш Продукт» также внедрил другие технологические новации Smart Links – рекламные форматы SmartVideo In Text, SmartFlash In Text, Smart Screen. По его словам, благодаря новой линейке продуктов компании Smart Links рекламодателям предоставляется уникальная возможность – донести свою рекламу непосредственно к потенциальным клиентам на сайте информагентства «Наш Продукт» (http://ianp.com.ua), в интернет-изданиях «Багнет» (http://bagnet.org/), «Автопортал» (http://auto-portal.net.ua/), «Едим со вкусом» (http://edimsovkusom.com/) и «Союз сердец» (http://www.souzserdec.com/).

Андрей Пушкарев, в свою очередь, сказал, что видит хорошие перспективы сотрудничества Smart Links с ИГ «Наш Продукт»: «Главный результат нашего сотрудничества – показывать только рекламу, интересующую читателей, и делать это каждый раз эффективно для рекламодателей», – заявил директор представительства Smart Links в Украине.

В ходе пресс-конференции Андрей Пушкарев провел презентацию нового продукта – Smart Card, который позволяет увеличить эффективность рекламной кампании в Интернете в несколько раз. Он отметил, что данная технология предусматривают оплату за клик на рекламное объявление (CPC). По мнению Андрея Пушкарева, Smart Card принесет пользу тем рекламодателям, которые ориентированы на продажи товаров через Интернет.

Для запуска рекламы (видео или флэш-баннера) по технологиям SmartLinksнужно навести на выделенное в тексте пунктиром и зеленым цветом слово или словосочетание, непосредственно связанное с предметом рекламы. «Рекламодатель оплачивает показ с третьей секунды просмотра ролика. Таким образом, Интернет-реклама становится ненавязчивой и более чем эффективной», – отметил Андрей Пушкарев.

Непосредственно технология Smart Card работает следующим образом. При наведении пользователем курсора мыши на выделенное слово в тексте всплывает интерактивный flash-баннер (рекламный модуль). На flash-баннере (в отличие, например, от технологии Smart Flash In Text) размещается 4 закладки, кликнув на которые можно получить информацию о 4 продуктах компании-рекламодателя в отдельном окне flash-баннера.

Все разработки фирмы были созданы на основании проведенных исследований: «Многие рекламодатели часто разочарованны результатами Интернет-кампаний – сомнительное достижение необходимой аудитории, малое количество кликов на традиционные баннеры. Мы эту проблему решили. На сегодняшний день уже более 100 украинских Интернет-ресурсов и более 120-130 российских ресурсов пользуются технологиями Smart Links», – констатировал Андрей Пушкарев.

Технологии компании Smart Links (Smart Video In Text, Smart Flash In Text, Smart Card, Smart Screen) удобны и выгодны как для рекламодателей, так и для их клиентов:

- в отличие от традиционной баннерной рекламы, Smart Links не навязывает пользователям просмотр рекламных сообщений.

- адресная реклама Smart Links обеспечивает почти стопроцентное попадание к потенциальному клиенту – рекламодатель получает возможность самостоятельно выбирать слова, к которым «привязывается» его объявление. К примеру, компания-продавец автомобилей, выбрав словосочетание «легковые автомобили», может быть уверена, что ее продукция будет рекламироваться в статьях о рейтинге легковушек, о новинках авторынка, тест-драйвах и т.п.

- рекламодатель платит только в том случае, если пользователь наведет курсор мыши на выбранное слово или словосочетание: в случае с рекламой по технологиям Smart Video In Text, Smart Flash In Text,Smart Screen оплата осуществляется за показ баннера, в случае с рекламой по технологии Smart Card – за клик на всплывающий баннер и переход на сайт рекламодателя

Преимуществами сотрудничества с ИГ «Наш Продукт» и компанией Smart Links в новых форматах Интернет-рекламы уже воспользовались крупнейшие компании: официальное представительство «Nokia» в Украине, мобильный оператор «МТС», «АвтоАльянс» (продажа легковых автомобилей Nissan), инвестиционно-девелоперская компания Ukrainian Development Partners (UDP) и др.

Издательская группа «Наш Продукт»(http://n-pr.com.ua/) является многопрофильным медиапредприятием. «Наш Продукт» выступает на медиарынке как издательство с собственными информационными продуктами, как независимое рекламное и PR-агентство, а также создает интернет-порталы любой сложности. «Наш Продукт» предоставляет клиентам лучшие решения и услуги «под ключ» для создания электронных и печатных информационных продуктов – от контента до визуального ряда.

Клиенты ИГ «Наш Продукт»:консорциум «ЕДАПС», предприятие «Знак», специализированное предприятие «Голография», ювелирная компания De Beers, национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Эпицентр К» и др.

Особым видом творчества в строительном искусстве, целью коего является создание грамотного пространства для деятельности и обитания является архитектурное проектирование. Перед архитектором ставиться задача: вложить в постройку четкий смысл, наряду с привнесением гармонии и ясного содержания. При этом, объектом архитектуры выступает не лишь здание, но и его внутренняя наполненность, а также огромные ансамбли построек, с ландшафтом, двориками и фонтанами.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.