Новости интернет-рекламы

26 октября 2011, среда


Продвижение в Twitter эффективно


Продвижение в Twitter эффективно и ведет к увеличению продаж. Такой вывод содержится в новом совместном исследовании компаний Chadwick Martin Baily и Constant Contact.


Оказывается, пользователи, которые следуют за той или иной компанией в Twitter, чаще рекомендуют ее своим друзьям и тратят на ее продукцию или услуги больше денег, чем средний потребитель.


По данным исследования, это утверждение справедливо для 60% пользователей Twitter, которые являются фолловерами того или иного бренда. Исследователи погалают, что это связано с доступностью предложений в Twitter, что в свою очередь развивает в пользователях чувство связи с брендом, чувство принадлежности к этому бренду. Как итог – неосознаваемая пользователями пропаганда бренда в разговарах с друзьями и коллегами. Они искренне рекомендуют то, что близко им.


Также было выяснено, что почти 80% пользователей Twitter не следуют более чем за 10-ю брендами, и как только они начинают следить за новостями тех или иных компаний, то перестают искать информацию о похожих товарах или услугах, в том числе в других местах, кроме Twitter. При этом 75% опрошенных в ходе исследования потребителей отметили, что единожды зафоллофив бренд, они не перестают за ним следовать через какое-то время, даже утратив часть первоначального интереса к нему. продажа подержанных автомобилей бу


Таким образом, чем больше людей использует сервис микроблогинга, тем чаще они взаимодействуют с брендами и при этом требуют ответа в интерактивного, интересного и релевантного их ожиданиям контента. Пользователям мало слушать бренды, теперь они хотят, чтобы бренды слушали их и разговаривали с ними.


В конце доклада, подготовленного аналитиками компаний по итогам исследования, отмечается, что Twitter - один из самых эффективных инструментов двустороннего взаимодействия брендов со своими потребителями.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.