Новости интернет-рекламы

29 сентября 2011, четверг


Эффективность контекста в “Яндексе” выше, чем в Google


Эффективность контекстной рекламы в “Яндексе” выше, чем в Google, такой вывод сделали аналитики исследовательской компании “Нейрон ру”.

плохая кредитная история

Как следует из результатов исследования распределения показов и кликов в контекстной рекламе, размещенной в “Яндекс.Директ” и в Google Adwords, “Яндекс” превосходит Google практически по всем показателям (количество объявлений на страницу, CTR и др.).


Так, средний CTR объявлений, размещенных в Google Adwords, составляет 1,8 %, объявлений, размещенных в “Яндекс.Директ” – 2 %. Всему “виной”, по мнению аналитиков “Нейрон ру”, “живой” поиск Google. Дело в том, что при медленном наборе запроса поисковик успевает показать результаты поиска и рекламу, которые соответствуют другим запросам, совпадающим с вводимым запросом лишь первыми буквами.


Также выяснилось, что как минимум на 60 % страниц с результатами поиска рекламные объявления не показываются. Это значит, что если подобрать неконкурентные запросы, то с таких страниц они будут стоит по минимуму. Это говорит о большом рекламной потенциале обеих поисковых систем. Подробные результаты исследования со скиншотами найти на сайте компании “Нейрон ру”.

Комментарии


18 апреля 2012 г. 11:41, Digital Monsters оставил запись: 

Контекстная реклама на Яндексе и Google http://dmonsters.ru/reklamnye-instrumenty/kontekstnaya-reklama 


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.