29 сентября 2011, четверг
Эффективность контекста в “Яндексе” выше, чем в Google
Эффективность контекстной рекламы в “Яндексе” выше, чем в Google, такой вывод сделали аналитики исследовательской компании “Нейрон ру”.
плохая кредитная история
Как следует из результатов исследования распределения показов и кликов в контекстной рекламе, размещенной в “Яндекс.Директ” и в Google Adwords, “Яндекс” превосходит Google практически по всем показателям (количество объявлений на страницу, CTR и др.).
Так, средний CTR объявлений, размещенных в Google Adwords, составляет 1,8 %, объявлений, размещенных в “Яндекс.Директ” – 2 %. Всему “виной”, по мнению аналитиков “Нейрон ру”, “живой” поиск Google. Дело в том, что при медленном наборе запроса поисковик успевает показать результаты поиска и рекламу, которые соответствуют другим запросам, совпадающим с вводимым запросом лишь первыми буквами.
Также выяснилось, что как минимум на 60 % страниц с результатами поиска рекламные объявления не показываются. Это значит, что если подобрать неконкурентные запросы, то с таких страниц они будут стоит по минимуму. Это говорит о большом рекламной потенциале обеих поисковых систем. Подробные результаты исследования со скиншотами найти на сайте компании “Нейрон ру”.