Новости интернет-рекламы

27 сентября 2011, вторник


Яндекс.Директ включил минус-слова


Ко всем рекламным объявлениям Яндекс.Директа отныне применяется новая технология автоматических минус-слов.mercedes benz


Она работает следующим образом: рекламодатель указывает ключевые и минус-слова для своего объявления, а новая система распределяет объявление в определенную категорию.


Как правило, у каждой категории есть исключения показов по разным нецелевым запросам, и объявления, отнесенные к этой категории, но содержащие ряд нецелевых запросов, учитываться не будут. Система сама определяет нерелевантные запросы, которые задаются пользователями чаще всего, анализирует их и создает список минус-слов для всех категорий.


Представители компании “Яндекс” уверяют, что в список минус-слов не попадет ничего важно, даже по ошибке, так как фильтруются слова-добавки, которые явным образом делают запрос некоммерческим и, следовательно, неважным.


Тем не менее, введение автоматической системы минус-слов вовсе не означает, что надо прекращать делать это самостоятельно, так как словарь системы составляют лишь основные слова, без учета особенностей предложений конкретных рекламодателей.


Крючки для одежды могут быть оригинальными

Комментарии


18 апреля 2012 г. 11:38, Digital Monsters оставил запись: 

Размещение рекламы в Яндекс.Директ http://dmonsters.ru/reklamnye-instrumenty/kontekstnaya-reklama 


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.