27 сентября 2011, вторник
Яндекс.Директ включил минус-слова
Ко всем рекламным объявлениям Яндекс.Директа отныне применяется новая технология автоматических минус-слов.mercedes benz
Она работает следующим образом: рекламодатель указывает ключевые и минус-слова для своего объявления, а новая система распределяет объявление в определенную категорию.
Как правило, у каждой категории есть исключения показов по разным нецелевым запросам, и объявления, отнесенные к этой категории, но содержащие ряд нецелевых запросов, учитываться не будут. Система сама определяет нерелевантные запросы, которые задаются пользователями чаще всего, анализирует их и создает список минус-слов для всех категорий.
Представители компании “Яндекс” уверяют, что в список минус-слов не попадет ничего важно, даже по ошибке, так как фильтруются слова-добавки, которые явным образом делают запрос некоммерческим и, следовательно, неважным.
Тем не менее, введение автоматической системы минус-слов вовсе не означает, что надо прекращать делать это самостоятельно, так как словарь системы составляют лишь основные слова, без учета особенностей предложений конкретных рекламодателей.
Крючки для одежды могут быть оригинальными