Новости интернет-рекламы

26 сентября 2011, понедельник


Реклама брендов через мобильные устройства воспринимается позитивно


Основной канал потребления рекламной информации о брендах через мобильные устройства у американцев – это социальная сеть Facebook. При этом чуть более 66 % интернет-пользователей воспринимают такую рекламную информацию в позитивном ключе, сообщает портал Sostav.ru, ссылаясь на исследование компании MediaVest USA лояльности американцев к мобильной рекламе.


В исследовании участвовали 1000 американских интернет-пользователей в возрасте от 13 до 54 лет, которые используют для выхода в интернет те или иные мобильные девайсы (смартфоны, планшеты и т. д.).


Оказалось, что среди опрошенных 38 % очень сильно привязаны к своим мобильным гаджетам, и даже временно отсутствие доступа к ним воспринимают как потерю связи с внешним миром.


71 % респондентов ответили, что контактировали с теми или иными брендами посредством своих мобильных устройств, и этот контакт был позитивным. Никакой реакции не вызвало взаимодействие с брендами у 20 % опрошенных, а раздражение – у 9 %. При этом потребление рекламы через мобильные устройства достигает пика 2 раза в сутки: в полуденный перерыв (55 %) и в конце рабочего дня (45 %).


Среди основных инструментов взаимодействия пользователей с брендами были названы следующие: кнопка like (79 %), общение с поклонниками страницы бренда в Facebook (34 %), регулярное посещение страницы бренда в Facebook (32 %), фолловинг твиттер-аккаунта бренда – 27 %, купоны – 19 %.


Отношение россиян к мобильной рекламе также можно считать позитивным. Правда, в отличие от американцев, у нас не наблюдаются четкие пики потребления рекламы, напротив, российские интернет-пользователи кликают на мобильную рекламу равномерно в течение всего дня: активируются примерно в 11 утра и до полуночи потребляют рекламу примерно на одном и том же уровне.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.