24 сентября 2011, суббота
В РСЯ на 20% выросла кликабельность объявлений
В РСЯ (рекламной сети “Яндекса”) кликабельность объявлений выросла на 20%. Это связано с началом использования “Матринекса” – системы машиннного обучения, сообщает AdIndex.По словам Дмитрия Попова, руководителя РСЯ, дальнейшее использование “Матринекса” позволит усовершенствовать формулу отбора объявлений, в результате чего она сможет более точно определять, какая реклама интересна пользователю.
Благодаря внедрению “Матринекса” “Яндекс” вывел новую формулу отбора тематических рекламных объявлений, которые показываются пользователям на основе их интересов, а также контента просматриваемых веб-страниц. Таким образом, система машинного обучения учитывает больше факторов и, как следствие, точнее прогнозирует вероятность клика по тому или иному объявлению.
По словам Дмитрия Попова, руководителя РСЯ, дальнейшее использование “Матринекса” позволит усовершенствовать формулу отбора объявлений, в результате чего она сможет более точно определять, какая реклама интересна пользователю.
Таким образом, владельцы рекламных площадок будут извлекать из них больший доход благодаря повышенной кликабельности объявлений, а рекламодатели – получать больше клиентов.
Приобрести
ролл стенды по доступных ценах. Вам только нужно сделать заказ нужного вам размера. У нас есть множество самых разных оттенков и принтов.