Новости интернет-рекламы

24 сентября 2011, суббота


В РСЯ на 20% выросла кликабельность объявлений


В РСЯ (рекламной сети “Яндекса”) кликабельность объявлений выросла на 20%. Это связано с началом использования “Матринекса” – системы машиннного обучения, сообщает AdIndex.По словам Дмитрия Попова, руководителя РСЯ, дальнейшее использование “Матринекса” позволит усовершенствовать формулу отбора объявлений, в результате чего она сможет более точно определять, какая реклама интересна пользователю.


Благодаря внедрению “Матринекса” “Яндекс” вывел новую формулу отбора тематических рекламных объявлений, которые показываются пользователям на основе их интересов, а также контента просматриваемых веб-страниц. Таким образом, система машинного обучения учитывает больше факторов и, как следствие, точнее прогнозирует вероятность клика по тому или иному объявлению.


По словам Дмитрия Попова, руководителя РСЯ, дальнейшее использование “Матринекса” позволит усовершенствовать формулу отбора объявлений, в результате чего она сможет более точно определять, какая реклама интересна пользователю.


Таким образом, владельцы рекламных площадок будут извлекать из них больший доход благодаря повышенной кликабельности объявлений, а рекламодатели – получать больше клиентов.

Приобрести ролл стенды по доступных ценах. Вам только нужно сделать заказ нужного вам размера. У нас есть множество самых разных оттенков и принтов.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.