24 сентября 2011, суббота
Facebook "прикармливает" малый бизнес
Новую программу привлечения малого бизнеса в Facebook разработала главный операционный директор социальной сети Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), сообщает издание infox.ru.
По ее оценке, только 9 млн предприятий малого бизнеса из 30 млн используют Facebook для самопродвижения и взаимодействия с клиентами. И из этих 9-ти млн всего лишь несколько сотен тысяч проводят рекламные кампании в Facebook. Новая программа привлечения небольших бизнесов в социальную сеть призвана увеличить количество тех из них, кто станет рекламировать себя в социальной сети.
Главная “фишка” программы – это предоставление мини-кредита в размере $ 50 небольшим предприятиям на увеличивающую продажи рекаму в Facebook. Ожидается, что участниками программы станут как минимум 200 тысяч небольших американских предприятий.
По мнению Шерил Сандберг, кредит позволит малым предприятиям опробовать рекламу в Facebook без сколько-нибудь значимых затрат, убедиться в ее эффективности и начать полноценно использовать ее для продвижения своих товаров и услуг, а не просто довольствоваться бесплатной страничкой в социальной сети.
К слову, эксперты портала ZDNet предрекают успех начинанию операционного директора Facebook, отмечая, что до перехода в компанию Цукерберга она работала в Google, где раскрутила одну из самых популярных рекламных платформ в мире – Google Adwords.
Современный мир бизнеса диктует свои условия предпринимателям. Одним из таких условий является недостаток времени и средств. Это касается и уборки. Мойка стекол, промышленный альпинизм, дезинфекция, химчистка – большинство бизнесменов мало задумываются о таких услугах. Ведь для этого есть
клининговая компания. За небольшую плату ваш офис всегда будет сиять чистотой и привлекать внимание клиентов.