23 сентября 2011, пятница
В Рунете появился новый сервис для измерения брендов
В Рунете запущен новый сервис для отслеживания упоминаний брендов и компаний в Сети, сообщает интернет-издание Cossa.
BrandSpotter – так называется новый сервис мониторинга положительных и негативных отзывов о компаниях и брендах – придуман компанией “Мониторинг социальных медиа” с тем, чтобы облегчить работу всем, кто занимается продвижением в соцмедиа.
BrandSpotter умеет измерять активность бренда в социальной среде, контролировать исполнителей проектов, автоматически отслеживать упоминания заданных ключевых слов, что позволяет оперативно реагировать на возможный негатив в адрес бренда или компании.
В качестве “ноу-хау” нового сервиса его создатели отмечают такую функцию, как разделение упониманий бренда на положительные, нейтральные и отрицательные. По словам Ильи Ермолаева, директора по маркетингу и продажам BrandSpotter, это стало возможным не без помощи целой команды лингвистов, которые хорошо знают сленг Интернета в целом и жаргон SMM-щиков в частности. По мере развития сервиса он будет пополняться новыми определениями и терминами.