Новости интернет-рекламы

23 сентября 2011, пятница


В Рунете появился новый сервис для измерения брендов


В Рунете запущен новый сервис для отслеживания упоминаний брендов и компаний в Сети, сообщает интернет-издание Cossa.


BrandSpotter – так называется новый сервис мониторинга положительных и негативных отзывов о компаниях и брендах – придуман компанией “Мониторинг социальных медиа” с тем, чтобы облегчить работу всем, кто занимается продвижением в соцмедиа.


BrandSpotter умеет измерять активность бренда в социальной среде, контролировать исполнителей проектов, автоматически отслеживать упоминания заданных ключевых слов, что позволяет оперативно реагировать на возможный негатив в адрес бренда или компании.


В качестве “ноу-хау” нового сервиса его создатели отмечают такую функцию, как разделение упониманий бренда на положительные, нейтральные и отрицательные. По словам Ильи Ермолаева, директора по маркетингу и продажам BrandSpotter, это стало возможным не без помощи целой команды лингвистов, которые хорошо знают сленг Интернета в целом и жаргон SMM-щиков в частности. По мере развития сервиса он будет пополняться новыми определениями и терминами.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.