Новости интернет-рекламы

15 сентября 2011, четверг


LiveJournal запустил аукционную систему продвижения постов


Блогохостинг LiveJournal сообщил о запуске аукционной системы продвижения постов на главные страницы сервиса – LiveJournal.com и LiveJournal.ru.


По словам Светланы Иванниковой, руководителя LiveJournal Russia, новая система продвижения записей – это не рейтинг, который высчитывается на основе каких-то параметров, это возможность для каждого пользователя порекламировать собственные интересные посты.


Стартовая стоимость размещения – 100 жетонов (30 р.) в сутки (жетоны – внутренняя валюта блогохостинга LJ, “введённая в оборот” в конце июня нынешнего года).


Промоутировать свои общедоступные записи на главной странице может любой пользователь, предложив большую цену. При этом автор, чей пост был смещен до окончания оплаченного срока, либо по каким-то причинам удален из раздела “Промо” администрацией сервиса, получает обратно остаток неиспользованной суммы.


Однако в ряде случаев возврат средств за неиспользованное время не осуществляется: если пользователь сам прекращает промоутирование записи, удаляет ее, переводит из общедоступной в “подзамочную”, либо если запись замораживается из-за жалобы в Конфликтную комиссию.

Комментарии


18 апреля 2012 г. 11:37, Digital Monsters оставил запись: 

Реклама на LiveJournal
http://dmonsters.ru/uslugi/osnovnye-ploschadki/reklama-na-livejournal 


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.