9 сентября 2011, пятница
Twitter назван самым влиятельным социальным ресурсом
Эксперты из Starcom MediaVest Group Worldwide изучили взаимодействие 6000 британских пользователей Twitter, Facebook и Youtube с 29-ю брендами из разных секторов экономики (Blackberry, Heineken, Coca-Cola, Gillette, Sainsbury’s, Sky, Samsung, Honda, Camelot и др.) и получили интересные результаты.
1. активные пользователи социальных сетей охотнее откликаются на рекламу: вероятность приобретения рекламируемого товара или услуги в их случае на 78% больше, чем в случае с другими потребителями.
2. 80% пользователей социальных сетей, просмотревших тот или иной видеоролик, посещают рекламируемый сайт для получения дополнительной информации.
3. Самый популярный контент в социальных сетях – видео. На втором месте – конкурсы и игры.
4. С точки зрения дальнейшего взаимодействия с брендом после просмотра рекламы лидирует Twitter: 89% респондентов, принявших участие в исследовании, ответили, что с большей вероятностью приобретут товар того или иного бренда, если предварительно посетят его страничку в Twitter.