Новости интернет-рекламы

9 сентября 2011, пятница


Twitter назван самым влиятельным социальным ресурсом


Эксперты из Starcom MediaVest Group Worldwide изучили взаимодействие 6000 британских пользователей Twitter, Facebook и Youtube с 29-ю брендами из разных секторов экономики (Blackberry, Heineken, Coca-Cola, Gillette, Sainsbury’s, Sky, Samsung, Honda, Camelot и др.) и получили интересные результаты.


1. активные пользователи социальных сетей охотнее откликаются на рекламу: вероятность приобретения рекламируемого товара или услуги в их случае на 78% больше, чем в случае с другими потребителями.


2. 80% пользователей социальных сетей, просмотревших тот или иной видеоролик, посещают рекламируемый сайт для получения дополнительной информации.


3. Самый популярный контент в социальных сетях – видео. На втором месте – конкурсы и игры.


4. С точки зрения дальнейшего взаимодействия с брендом после просмотра рекламы лидирует Twitter: 89% респондентов, принявших участие в исследовании, ответили, что с большей вероятностью приобретут товар того или иного бренда, если предварительно посетят его страничку в Twitter.

Комментарии


18 апреля 2012 г. 11:33, Digital Monsters оставил запись: 

http://dmonsters.ru/reklamnye-instrumenty/sotsialnyi-marketing

Социальный маркетинг 


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.