5 сентября 2011, понедельник
Исследование компании Lab42: реклама в Twitter эффективна
Для 40% пользователей Twitter рекламные твиты (promoted tweets) являются релевантными; 21,6% пользователей читают твиттер-аккаунты различных компаний, потому что хотят узнавать о появлении новинок, скидок и т. д. Раздражают рекламные твиты лишь 11% пользователей. Такие результаты содержатся в отчете компании Lab42, взявшейся за исследование эффективности рекламы в сервисе микроблогов.как найти оптовых поставщиков
Среди причин, по которым пользователи используют Twitter, лидируют следующие: “связь с друзьями” (чуть более 17%), “ради веселья” (чуть более 15,5%), “читать новости” (15,1%) и “делиться новостями” (почти 14%).
Количество тех же, кто использует Twitter только затем, чтобы фолловить бренд-аккаунты, составило 11,1 %.
При этом около половины всех пользователей фолловят до 10 бренд-аккаунтов, 8,2% – до 50. Вообще не следят за брендами только 10,6% опрошенных.
Подводя итоги, исследователи из Lab42 отмечают, что реклама в Twitter (Trending topics, Promoted tweets и Promoted accounts) показывает высокую эффективность даже несмотря на то, что аудитория сервиса, по сравнению с охватом крупных социальных сетей, пока еще мала.
Тем не менее, с конца 2010-го года и по июнь 2011-го года количество компаний, которые воспользовались рекламными возможностями сервиса микроблогинга, выросло в несколько раз, и в общей сложности они провели за этот период времени более 7000 рекламных кампаний, согласно данным eMarketer.