Новости интернет-рекламы

4 сентября 2011, воскресенье


Новые возможности управления рекламой в Facebook


В социальной сети Facebook началось тестирование новых способов управления рекламой, сообщает ряд ведущих зарубежных IT-блогов.


Так, у ограниченного круга пользователей появилась возможность скрывать рекламу, нажимая на крестик в верхнем правом углу рекламных объявлений (“скрыть рекламу этого рекламодателя”). Это действие позволяет больше не видеть рекламы конкретного рекламодателя.


Пока неизвестно, сколько и как действует данное ограничение, блокируется ли вся текущая кампания данного рекламодателя или и будущие объявления тоже. В связи с этим, не понятно, как данные меры могут отразиться на показах объявлений.


По словам разработчиков, внедрение новой опции позволит снизить количество спама и увеличить CTR рекламы, ведь чем ниже будет количество показов рекламы тем, кто в ней не заинтересован, тем выше будет частота отклика на рекламу от заинтересованных в конкретных товарах или услугах пользователей.


Пресс-секретарь Facebook подтвердила слухи о начале тестирования новой опции, не раскрывая подробностей.


Напомним, что возможность управлять рекламой в Facebook появилась у пользователей еще в 2008-м году. Отмечая объявление, как “не интересное”, “неправильное”, “сексуального характера”, “противоречит моим взглядам”, “оскорбительное” или “повторяющееся”, пользователи влияют на алгоритм таргетинга социальной сети, улучшая релевантность рекламы.

Комментарии


18 апреля 2012 г. 11:31, Digital Monsters оставил запись: 

http://dmonsters.ru/uslugi/osnovnye-ploschadki/reklama-na-facebook

Реклама на Facebook 


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.