4 сентября 2011, воскресенье
Новые возможности управления рекламой в Facebook
В социальной сети Facebook началось тестирование новых способов управления рекламой, сообщает ряд ведущих зарубежных IT-блогов.
Так, у ограниченного круга пользователей появилась возможность скрывать рекламу, нажимая на крестик в верхнем правом углу рекламных объявлений (“скрыть рекламу этого рекламодателя”). Это действие позволяет больше не видеть рекламы конкретного рекламодателя.
Пока неизвестно, сколько и как действует данное ограничение, блокируется ли вся текущая кампания данного рекламодателя или и будущие объявления тоже. В связи с этим, не понятно, как данные меры могут отразиться на показах объявлений.
По словам разработчиков, внедрение новой опции позволит снизить количество спама и увеличить CTR рекламы, ведь чем ниже будет количество показов рекламы тем, кто в ней не заинтересован, тем выше будет частота отклика на рекламу от заинтересованных в конкретных товарах или услугах пользователей.
Пресс-секретарь Facebook подтвердила слухи о начале тестирования новой опции, не раскрывая подробностей.
Напомним, что возможность управлять рекламой в Facebook появилась у пользователей еще в 2008-м году. Отмечая объявление, как “не интересное”, “неправильное”, “сексуального характера”, “противоречит моим взглядам”, “оскорбительное” или “повторяющееся”, пользователи влияют на алгоритм таргетинга социальной сети, улучшая релевантность рекламы.