31 августа 2011, среда
Таргетированная реклама в «Одноклассниках» дешевеет
С 12-го августа таргетированная реклама в социальной сети “Одноклассники” подешевела на 15%, сообщается в рассылке Таргет@Mail.ru.
Теперь для рекламодателей, которые хотят рекламироваться на страницах одной из самых крупных российских социальных сетей, стоимость 1000 рекламных показов составит 17 рублей без учета НДС.
По словам представителей компании Mail.ru Group, для перерасчета стоимости рекламы было временно заблокировано пополнение баланса старых кампаний и были созданы их копии. Остатки рекламных показов перенесли в новые кампании, исходя из коэффициента 1,18. Чтобы продолжить начатые ранее кампании в «Одноклассниках», нужно просто пополнять баланс новых.
По мнению экспертов рынка, в будущем возможно дальнейшее понижение ставок. Это связано с тем, что рекламодателям все равно, какой показатель CPM у рекламной площадки. Большое внимание они уделяют прежде всего CTR. И если в дальнейшем не будет происходить рост этого показателя, стоимость реклмы в “Одноклассниках” снова упадет.
Мне очень понравилась ваша компания.В ней работают очень квалифицированные сотрудники,которые сделали мне все хорошо.Недостатков я еще не обнаружила.Даже работа была сделана вовремя,Хотя многие тянут с выполнением заказа,Планирую и дальше пользоваться вашими услугами,которые меня обрадовали.Но я вам хочу пожелать не останавливаться на достигнутом и идти дальше что бы все больше и больше людей узнавали о вашей компании и пользовались ее услугами такими как - таможенный представитель Москва