Новости интернет-рекламы

30 августа 2011, вторник


Новая бесплатная опция в AdWords: кликабельные номера телефонов


В рекламной сети Google AdWords появилась новая опция, доступная для владельцев мобильных устройств – кликабельные номера телефонов.


Как сообщает онлайн-издание searchenginewatch.com, такая опция – click-to-call – доступна рекламодателям еще с января прошлого года. Однако сделать звонок с ее помощью можно было только при условии набора номера вручную, что не очень удобно. Обновление этой опции позволит совершать звонок простым нажатием на ссылку с номером телефона.


Включенная по умолчанию, опция бесплатна – кликабельный номер телефона обойдется в ту же сумму, что и размещение за обычную цену PPC-рекламы. Телефонный номер можно разместить в дополнительной строчке объявления, задействуя и номера горячих линий.


Нововведение позволит создавать объявления, которые ориентированы исключительно на звонки, что в перспективе увеличивает их результативность.


Соответствующие параметры, по которым рекламодатели могут оценить эффективность использования этой опции, уже включены во все аналитические отчеты, и их можно анализировать с помощью различного рода метрик.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.