30 августа 2011, вторник
Новая бесплатная опция в AdWords: кликабельные номера телефонов
В рекламной сети Google AdWords появилась новая опция, доступная для владельцев мобильных устройств – кликабельные номера телефонов.
Как сообщает онлайн-издание searchenginewatch.com, такая опция – click-to-call – доступна рекламодателям еще с января прошлого года. Однако сделать звонок с ее помощью можно было только при условии набора номера вручную, что не очень удобно. Обновление этой опции позволит совершать звонок простым нажатием на ссылку с номером телефона.
Включенная по умолчанию, опция бесплатна – кликабельный номер телефона обойдется в ту же сумму, что и размещение за обычную цену PPC-рекламы. Телефонный номер можно разместить в дополнительной строчке объявления, задействуя и номера горячих линий.
Нововведение позволит создавать объявления, которые ориентированы исключительно на звонки, что в перспективе увеличивает их результативность.
Соответствующие параметры, по которым рекламодатели могут оценить эффективность использования этой опции, уже включены во все аналитические отчеты, и их можно анализировать с помощью различного рода метрик.