28 августа 2011, воскресенье
Таргетированная реклама: теперь и в ICQ
В скором времени в интернет-мессенджере ICQ появится таргетированная реклама. Нововведение стало возможным благодаря интеграции мессенджера с системой размещения рекламы «Таргет», сообщается в пресс-релизе Mail.Ru Group.услуги таможенного брокера
Мессенджер ICQ вошел в состав Mail.Ru Group не так давно (в июле прошлого года), после чего был интегрирован с другими проектами, принадлежащими этой компании. Сразу после этого общая ежемесячная аудитория мессендежера по всему мира снизилась на 35% – с 33 млн человек до 17,6 млн.
Теперь, после интеграции с системой “Таргет”, которая также принадлежит компании Mail.ru Group, рекламодателям доступна возможность таргетировать рекламу в ICQ с учетом возраста, местонахождения пользователей и других параметров, в соответствии с которыми фокусируется реклама в других проектах компании – в социальных сетях «Мой мир» и в «Одноклассниках».
Напомним, что чуть ранее – в апреле нынешнего года – Mail.ru Group начала сотрудничать с крупнейшим украинским порталом Meta.ua, благодаря чему он получил право продавать рекламу в ICQ украинским компаниям.
Очень часто выбрать подходящий подарок бывает довольно сложно даже для близких людей вкусы которых мы хорошо знаем. Что уж тут говорить, например, о знакомых или коллегах по работе, чьи вкусы и предпочтения известны в гораздо меньшей степени. Сувенирная продукция - это отличный, а самое главное, удобный выход из ситуации. Огромный выбор самой разнообразной сувенирной продукции позволит подобрать интересный, необычный и креативный подарок по самой устраивающей цене!