28 августа 2011, воскресенье
Эксперты EyeTrackShop представили, какой может быть реклама в Google+
Эксперты компании EyeTrackShop, специализирующейся на исследовании движений глаз во время просмотра видео, сравнили эффективность рекламы в Facebook с возможной эффективностью рекламы, которая в скором времени может появиться в Google+, сообщает онлайн-издание Digital Trends. Перевести документ или текст любой тематики, на большинство языков вам поможет - бюро переводов.
Участникам исследования демонстрировались страницы Facebook и Google+ с размещенными по правому краю рекламными объявлениями. Именно так может в будущем располагаться и реклама в Google+, предположили исследователи и изучили движение глаз пользователей.
Согласно полученным результатам, все предложенные страницы пользователи просматривали в одном и том же порядке: начинали с центра страницы, перемещали взгляд влево, а затем вправо, туда, где и размещалась реклама. Получается, что Google+ не нужно «изобретать велосипед» в поисках оптимального места для размещения рекламы на странице – достаточно взять готовую модель, применяемую Facebook. А то, что модель работает, подтверждается высокими рекламными доходами социальной сети. Так, по прогнозу eMarketer, к концу 2011-го года совокупная рекламная прибыль Facebook может составить $ 4 млрд.
Однако сравнив результаты данного исследования с эталонными, полученными еще год назад при определении эффективности рекламы в социальным сетях, эксперты EyeTrackShop увидели, что по этому показатель Facebook существенно уступает эталону.
Среди участников исследования только чуть более половины обращали внмание на рекламные объявления и просматривали их, в то время как средний показатель просмотра рекламных объявлений составляет 74%. Кроме этого, в Facebook снизились и такие показатели, как длительность просмотра рекламы и время, проведенное за повторным ее просмотром.