Новости интернет-рекламы

28 августа 2011, воскресенье


Эксперты EyeTrackShop представили, какой может быть реклама в Google+


Эксперты компании EyeTrackShop, специализирующейся на исследовании движений глаз во время просмотра видео, сравнили эффективность рекламы в Facebook с возможной эффективностью рекламы, которая в скором времени может появиться в Google+, сообщает онлайн-издание Digital Trends. Перевести документ или текст любой тематики, на большинство языков вам поможет - бюро переводов.


Участникам исследования демонстрировались страницы Facebook и Google+ с размещенными по правому краю рекламными объявлениями. Именно так может в будущем располагаться и реклама в Google+, предположили исследователи и изучили движение глаз пользователей.


Согласно полученным результатам, все предложенные страницы пользователи просматривали в одном и том же порядке: начинали с центра страницы, перемещали взгляд влево, а затем вправо, туда, где и размещалась реклама. Получается, что Google+ не нужно «изобретать велосипед» в поисках оптимального места для размещения рекламы на странице – достаточно взять готовую модель, применяемую Facebook. А то, что модель работает, подтверждается высокими рекламными доходами социальной сети. Так, по прогнозу eMarketer, к концу 2011-го года совокупная рекламная прибыль Facebook может составить $ 4 млрд.


Однако сравнив результаты данного исследования с эталонными, полученными еще год назад при определении эффективности рекламы в социальным сетях, эксперты EyeTrackShop увидели, что по этому показатель Facebook существенно уступает эталону.


Среди участников исследования только чуть более половины обращали внмание на рекламные объявления и просматривали их, в то время как средний показатель просмотра рекламных объявлений составляет 74%. Кроме этого, в Facebook снизились и такие показатели, как длительность просмотра рекламы и время, проведенное за повторным ее просмотром.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.