Новости интернет-рекламы

27 августа 2011, суббота


Самый высокий CTR у мобильной рекламы, показываемой мужчинам


Компания Inneractive провела исследование гендерных аспектов использования мобильных приложений. Результаты исследования опубликованы в блоге компании в виде инфографики.


Оказалось, что CTR мобильной рекламы, которая показывается мужчинам, выше, чем аналогичный показатель рекламы, таргетированной на женщин – 2,73% и 1,65% соответственно.


Что касается мужских и женских предпочтений в использовании приложений, то они распределились следующим образом: женщинам наиболее интересны кателогии “развлечения”, “социальные сети”, “мессенджеры” и “интеллектуальные игры”; мужчинам – “спорт”, “игры”, “карты и казино”. При этом самый низкий показатель CTR оказался у рекламы в категориях «социальные сети» и «»мессенджеры» – всего 0,43%.


Исследование того, как используются мобильные платформы в соответствии с гендерным признаком, показало, что мужчины предпочитают Android и Simbian, а женщины – iPhone, RIM и, как ни странно, традиционно «мужскую» платфрму Blackberry.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.