Новости интернет-рекламы

22 августа 2011, понедельник


В мобильной рекламе появился новый формат: 3D-баннеры


О создании нового формата мобильной рекламы сообщает издание Gigaom. Речь идет от так называемых 3D-баннерах, способных реагировать на движение и перемещаться вслед за поворотом мобильного устройства, либо под воздействием движений пальцев пользователя при нажатии на экран устройства.


В основе новых баннеров – технология, которая разработана одним из подразделений компании Cooliris, специализирующейся на 3D-рекламе.


По мнению Тревора Хили, исполнительного директора Amobee, будущее мобильной рекламы – за созданием интерактивных визуальных объявлений-баннеров для мобильных устройств. Уже сейчас эксперты отмечают неуклонное увеличение доли мобильной рекламы на рынке, и с ростом популярности онлайновых медиа в социальных сетях она будет только возрастать.


Главное преимущество такой рекламы, как считает Хили, в том, что она не только привлекает внимание, но и удерживает его; не раздражает и обеспечивает прямые коммуникации с пользователями. И это неудивительно, ведь 3D-объявления настолько захватывающе выглядят, что пользователи воспринимают их не как рекламу, а как возможность узнать что-то новое для себя.


По словам Хили, через десять лет доходы от мобильной рекламы существенно возрастут и станут выше, чем доходы от традиционной интернет-рекламы.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.