22 августа 2011, понедельник
В мобильной рекламе появился новый формат: 3D-баннеры
О создании нового формата мобильной рекламы сообщает издание Gigaom. Речь идет от так называемых 3D-баннерах, способных реагировать на движение и перемещаться вслед за поворотом мобильного устройства, либо под воздействием движений пальцев пользователя при нажатии на экран устройства.
В основе новых баннеров – технология, которая разработана одним из подразделений компании Cooliris, специализирующейся на 3D-рекламе.
По мнению Тревора Хили, исполнительного директора Amobee, будущее мобильной рекламы – за созданием интерактивных визуальных объявлений-баннеров для мобильных устройств. Уже сейчас эксперты отмечают неуклонное увеличение доли мобильной рекламы на рынке, и с ростом популярности онлайновых медиа в социальных сетях она будет только возрастать.
Главное преимущество такой рекламы, как считает Хили, в том, что она не только привлекает внимание, но и удерживает его; не раздражает и обеспечивает прямые коммуникации с пользователями. И это неудивительно, ведь 3D-объявления настолько захватывающе выглядят, что пользователи воспринимают их не как рекламу, а как возможность узнать что-то новое для себя.
По словам Хили, через десять лет доходы от мобильной рекламы существенно возрастут и станут выше, чем доходы от традиционной интернет-рекламы.