17 августа 2011, среда
**Пик роста расходов на онлайновую рекламу придется на 2012-й год
К концу года расходы на онлайновую рекламу превысят $ 80,2 млрд, при этом рынок онлайновой рекламы вырастет, по сравнению с прошлым годом, на 17,2 %, а общая доля рекламы в Интернете увеличится до 16,1 %. Такие данные содержатся в прогнозе исследовательской компании eMarketer.
Согласно прогнозу аналитиков, онлайновая реклама будет уверенно расти и дальше, превысив планку в $ 131 млрд уже к 2015-му году (это составит 22 % от общих рекламных затрат). Таким образом, эксперты компании eMarketer делают вывод о том, что основным источником роста рекламной индустрии будет именно реклама в Интернете.
Что касается распределения рекламных расходов по странам, то пальма первенство безусловно принадлежит Северной Америке (41,7 %). В то же время другие развивающиеся рынки также (Африка, Латинская Америка, Средний Восток) будут показывать хорошие темпы роста, по сравнению с рынками в других регионах, что положительно скажется на их инвестиционной привлекательности.
А вот доля Западной Европы к 2015 году может несколько упасть ¬¬по сравнению с нынешним годом (с 28,8 % до 26,5 %) и уступить почетное второе место Азиатско-Тихоокеанскому региону, доля которого может увеличится, согласно прогнозам, до 34,6 % за счет набирающего обороты китайского рынка. По мнению аналитиков eMarketer, рост китайского рекламного рынка составит 145 %.
Пик роста онлайновой рекламы придется на будущий год – рекламные расходы составят 17,5 % от общемирового рынка рекламы.