Новости интернет-рекламы

17 августа 2011, среда


**Пик роста расходов на онлайновую рекламу придется на 2012-й год


К концу года расходы на онлайновую рекламу превысят $ 80,2 млрд, при этом рынок онлайновой рекламы вырастет, по сравнению с прошлым годом, на 17,2 %, а общая доля рекламы в Интернете увеличится до 16,1 %. Такие данные содержатся в прогнозе исследовательской компании eMarketer.


Согласно прогнозу аналитиков, онлайновая реклама будет уверенно расти и дальше, превысив планку в $ 131 млрд уже к 2015-му году (это составит 22 % от общих рекламных затрат). Таким образом, эксперты компании eMarketer делают вывод о том, что основным источником роста рекламной индустрии будет именно реклама в Интернете.


Что касается распределения рекламных расходов по странам, то пальма первенство безусловно принадлежит Северной Америке (41,7 %). В то же время другие развивающиеся рынки также (Африка, Латинская Америка, Средний Восток) будут показывать хорошие темпы роста, по сравнению с рынками в других регионах, что положительно скажется на их инвестиционной привлекательности.


А вот доля Западной Европы к 2015 году может несколько упасть ¬¬по сравнению с нынешним годом (с 28,8 % до 26,5 %) и уступить почетное второе место Азиатско-Тихоокеанскому региону, доля которого может увеличится, согласно прогнозам, до 34,6 % за счет набирающего обороты китайского рынка. По мнению аналитиков eMarketer, рост китайского рекламного рынка составит 145 %.


Пик роста онлайновой рекламы придется на будущий год – рекламные расходы составят 17,5 % от общемирового рынка рекламы.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.