Новости интернет-рекламы

16 августа 2011, вторник


Стоимость одного поискового запроса составляет 50 центов


Стоимость одного поискового запроса составляет 50 центов, такие данные содержатся в недавно опубликованном исследовании компании McKinsey & Company, эксперты которой анализировали значение поиска для современного общества.


По результатам исследования, за прошедший год каждый интернет-пользователь сделал, в среднем, 1500 поисковых запросов, а в целом по миру было отправлено более полутора триллионов запросов. На основе этих данных была определена годовая валовая стоимость поисковой активности в Интернете. Оказалось, что она сравнима с производственным ВВП небольшой страны вроде Турции, и в 2009-м году, к примеру, составила порядка $ 780 млрд.


Исходя из этого вычислили и среднюю стоимость отдельно взятого поискового запроса, назвав значение в 50 центов.


При этом организаторы исследования подчеркнули, что приведенные цифры во многом условны, так как не было общемирового охвата пользовательской аудитории. К тому же, в исследовании не учтен такой фактор, как постоянный рост доли поиска в мире.


Помимо этого, указанная стоимость поискового запроса не учитывает всю пользу, которую приносят поисковые запросы. Однако в любом случае это исследование ценно тем, что наглядно демонстрирует возможность влияния на ВВП развитых стран путем увеличения поисковой активности интернет-пользователей.


Если выбирать какой из микроавтобусов является наиболее оптимальным вариантом для перевозки людей, то тут вне всякой конкуренции выступает ГАЗ-3221 "Газель-Бизнес", который адаптирован для российских дорог и с комфортом перевозит людей. Более подробная информация о характеристиках данного автомобиля и вопросам его приобретения на выгодных условиях можно найти на сайте www.gazavtomir.ru, где кроме характеристик рассказано и о модификациях автомобиля.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.