26 июня 2011, воскресенье
Клиенты и пользователи Facebook помогут брендам рекламироваться
Facebook создает «совет клиентов», который будет участвовать в разработке новых рекамных кампаний для продвижения товаров и услуг на страницах соцсети, сообщает портал The Marketing Week.
Известно, что среди приглашенных в совет клиентов оказались Вэнди Кларк (Wendy Clark), возглавляющий отдел интегрированных маркетинговых коммуникаций Coca Cola и Ник Брин (Nick Brien), исполнительный директор McCann Worldgroup.
Всего же администрация Facebook планирует пригласить 12 человек. Несколько раз в год они будут проводить с ними конфиденциальные встречи и обсуждать стратегические маркетинговые вопросы.
Однако не только клиентов решили привлекать для разработки эффективных рекламных кампаний, но и непосредственно пользователей соцсети. Так, на днях в Facebook был запущен новый рекламный сервис — Comments (его дизайн разработан агентством Leo Burnett). Главная цель нового рекламного инструмента — построение более глубокой коммуникации между друзьями в рамках соцсети с тем, чтобы увеличить их вовлеченность в бренды, рекламируемые на Facebook.