Новости интернет-рекламы

26 июня 2011, воскресенье


Клиенты и пользователи Facebook помогут брендам рекламироваться


Facebook создает «совет клиентов», который будет участвовать в разработке новых рекамных кампаний для продвижения товаров и услуг на страницах соцсети, сообщает портал The Marketing Week.


Известно, что среди приглашенных в совет клиентов оказались Вэнди Кларк (Wendy Clark), возглавляющий отдел интегрированных маркетинговых коммуникаций Coca Cola и Ник Брин (Nick Brien), исполнительный директор McCann Worldgroup.


Всего же администрация Facebook планирует пригласить 12 человек. Несколько раз в год они будут проводить с ними конфиденциальные встречи и обсуждать стратегические маркетинговые вопросы.


Однако не только клиентов решили привлекать для разработки эффективных рекламных кампаний, но и непосредственно пользователей соцсети. Так, на днях в Facebook был запущен новый рекламный сервис — Comments (его дизайн разработан агентством Leo Burnett). Главная цель нового рекламного инструмента — построение более глубокой коммуникации между друзьями в рамках соцсети с тем, чтобы увеличить их вовлеченность в бренды, рекламируемые на Facebook.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.