Новости интернет-рекламы

20 июня 2011, понедельник


Google приобрел разработчика аналитических сервисов Postrank


Интернет-гигант Google совершил очередную покупку — на этот раз была куплена компания-разработчик аналитических сервисов для социальных сетей Postrank, сообщает блог Techcrunch.


Разработки Postrank направлены на оценку распространения информации о брендах и на отслеживание лидеров мнений в Сети.


Комментируя покупку, представители Google отмечают, что всего лишь следуют требованиям времени и рынка: все больше рекламодателей и веб-издателей нуждаются в эффективных аналитических инструментах, позволяющих следить за мнением потребителей о тех или иных товарах и услугах, особенно в динамике.


Финансовые условия сделки не разглашаются; не известно и то, каким именно образом Google будет использовать и развивать мощности Postrank, однако эксперты рынка предполагают, что они будут интегрированы в Google Analytics.


В случае, когда необходимо разместить рекламу продукции или какую либо важную информацию в помещении или коридоре этого помещения, возле входной двери – на виду у всех, вам помогут информационные карманы, которые можно заказать, а в последствии приобрести на сайте , менеджеры которого дадут консультацию и более подробную информацию об условиях заказа.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.