11 июня 2011, суббота
Спрос на видеорекламу вырос на 70%
Согласно данным компании Google, спрос на видеорекламу, размещаемую на партнерских сайтах, за прошедший год вырос почти на 70%.
Майкл Стейб, ответственный за видеорекламу в Google, отмечает, что рост спроса на этот формат онлайновой рекламы начался еще в конце прошлого года. Причем сразу во всех сегментах рынка, а также при размещении в мобильной сети Google AdMob. И в течение последних 10-ти месяцев, согласно подсчетам интернет-гиганта, показал рекордное значение, увеличившись сразу на 70%.
По мнению Стейба, такой рост объясняется прежде всего новизной. Традиционная онлайновая реклама, что называется, замылила глаза, и пользователи перестают обращать на нее внимание. Видеоролики, особенно с юмором, необычные, напротив, привлекают внимание пользователей.
Эксперты исследовательской компании Emarketer также отмечают рост спроса на этот формат рекламы. И в случае с Google полагают, что резкий рост связан с тем, что до недавних пор интернет-гигант размещал основную долю видеорекламу исключительно на YouTube, а сейчас — и на своих многочисленных сторонних партнерских сайтах.
Помимо этого активнее размещать видеорекламу стали и другие крупные компании, в частности, Apple. Увеличилось количество рекламы в этом формате и на страницах самой крупной социальной сети в мире — на Facebook. Так, по оценкам Emarketer, только в США расходы на видеорекламу за прошлый год возросли на 39%, в то время как сам рекламный рынок подрос лишь на 11%.
Также эксперты Emarketer отмечают, что сегодня все больше рекламодателей воспринимают видеорекламу в качестве наиболее быстрого и эффективного способа взаимодействия с потребителями. Особенно на фоне разочарований в дорогостоящей телевизионной рекламе.