31 мая 2011, вторник
Mail.Ru Group запустила платформу социально-таргетированной рекламы
Бета-версия единой универсальной рекламной платформы «Таргет» запущена на днях холдингом Mail.Ru Group. Новая платформа позволит рекламодателям размещать рекламу сразу во всех соцсетях, принадлежащих холдингу, сообщается в пресс-релизе компании.
Особенность новой платформы — возможность продвижения не только внешних сайтов, но и внутренних страниц соцсетей «Мой мир» и «Одноклассники» (приложений, сообществ, персональных дневников и т. д.).
Цены на рекламу формируются исходя из стоимости показов. Но в будущем планируется внедрить аукционную схему покупки рекламы по кликам.
Таргетинг рекламных объявлений осуществляется пока по таким признакам, как пол, возраст, география. Ожидается, что в будущем список параметров таргетирования будет расширен.
Пополнение счета платформы «Таргет» возможно как посредством банковских карт, системы интернет-банкинга, так и посредством терминалов QIWI и электронными деньгами.
Авторы приложений соцсети «Мой мир» смогут оплачивать рекламные кампании теми средствами, которые выручат от продажи пользователям платных сервисов. Для авторов приложений в «Одноклассниках» такая возможность будет доступна чуть позже.
Развитие производства светодиодных технологий подтолкнуло современное искусство к созданию медиаархетектуры. Сегодня на смену устаревшим рекламным вывескам и плакатам приходят современные светодиодные медиафасады, которые несомненно будут привлекать к себе внимание прохожих и являться украшением здания. На различных интернет – ресурсах сегодня можно выбрать множество различных вариантов для медиафасадов. На сайте spec-tt.ru вы обязательно найдете для себя наиболее подходящий.