31 мая 2011, вторник
Расходы на интернет-рекламу достигли рекордных величин
$ 7,45 млрд потратили на онлайновую рекламу американские рекламодатели, сообщает в своем пресс-релизе Бюро интерактивной рекламы (IAB).
Если сравнить эти затраты с расходами на интернет-рекламу в первом квартале прошлого года, то окажется, что они выросли на 23%. Впрочем, это меньше, чем в последнем квартале того же года.
В целом же, согласно данным BIA/Kelsey рынок онлайновой рекламы в США в 2010-м году достиг отметки в $ 21,7 млрд. При этом только в последнем полугодии прошедшего года на рекламу потратили $ 7,45 млрд, и этот показатель считается рекордным, так как никогда ранее затраты на рекламу в Интернете не достигали таких величин.
Ожидается, что к 2015-му году объемы рынка онлайновой рекламы вырастут до 42,5 миллиардов долларов. Такой рост, по мнению Рэндала Ротенберга (Randall Rothenberg), исполнительного директора IAB, свидетельствует о том, что цифровые медиа среди рекламодателей приобретают всё большую популярность, и интерес к рекламе в Сети будет только увеличивается.