Новости интернет-рекламы

31 мая 2011, вторник


Расходы на интернет-рекламу достигли рекордных величин


$ 7,45 млрд потратили на онлайновую рекламу американские рекламодатели, сообщает в своем пресс-релизе Бюро интерактивной рекламы (IAB).


Если сравнить эти затраты с расходами на интернет-рекламу в первом квартале прошлого года, то окажется, что они выросли на 23%. Впрочем, это меньше, чем в последнем квартале того же года.


В целом же, согласно данным BIA/Kelsey рынок онлайновой рекламы в США в 2010-м году достиг отметки в $ 21,7 млрд. При этом только в последнем полугодии прошедшего года на рекламу потратили $ 7,45 млрд, и этот показатель считается рекордным, так как никогда ранее затраты на рекламу в Интернете не достигали таких величин.


Ожидается, что к 2015-му году объемы рынка онлайновой рекламы вырастут до 42,5 миллиардов долларов. Такой рост, по мнению Рэндала Ротенберга (Randall Rothenberg), исполнительного директора IAB, свидетельствует о том, что цифровые медиа среди рекламодателей приобретают всё большую популярность, и интерес к рекламе в Сети будет только увеличивается.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.