28 мая 2011, суббота
Google предсказывает десятикратный рост затрат на дисплейную рекламу
Затраты на дисплейную онлайн-рекламу, в том числе видеорекламу, а также на мобильную рекламу в ближайшие несколько лет увеличатся, в среднем, в 10 раз, сообщает The Financial Times, цитируя Нила Мохана, сотрудника компании Google, который заведует отделом графической рекламы.
По мнению Нила Мохана, десятикратный рост рынка произойдет благодаря широкому распространению торгов в реальном времени (Real-Time Bidding). Дело в том, что такие торги, работающие, как аукцион, позволяют сетевым изданиям продавать рекламу по максимально возможной цене.
В интервью The Financial Times Нил Мохан отмечает, что Google сможет увеличить порог затрат на дисплейную рекламу, особенно если в течение ближайших нескольких лет решит стратегическую задачу по превращению интернет-гиганта в 200-миллиардную индустрию.
Также Мохан отметил, что если Real-Time Bidding придется «по вкусу» не только сетевым изданиям, но еще и радио и TV, то рынок дисплейной рекламы имеет все шансы превысить ожидаемое десятикратное увеличение.
По данным Google, уже в нынешнем году в онлайн-торгах будет занято не менее 88% покупателей (в прошлом году было 75%). По словам Мохана, столь быстрой адаптации новой технологии на рынке он еще не видел.