Новости интернет-рекламы

28 мая 2011, суббота


Google предсказывает десятикратный рост затрат на дисплейную рекламу


Затраты на дисплейную онлайн-рекламу, в том числе видеорекламу, а также на мобильную рекламу в ближайшие несколько лет увеличатся, в среднем, в 10 раз, сообщает The Financial Times, цитируя Нила Мохана, сотрудника компании Google, который заведует отделом графической рекламы.


По мнению Нила Мохана, десятикратный рост рынка произойдет благодаря широкому распространению торгов в реальном времени (Real-Time Bidding). Дело в том, что такие торги, работающие, как аукцион, позволяют сетевым изданиям продавать рекламу по максимально возможной цене.


В интервью The Financial Times Нил Мохан отмечает, что Google сможет увеличить порог затрат на дисплейную рекламу, особенно если в течение ближайших нескольких лет решит стратегическую задачу по превращению интернет-гиганта в 200-миллиардную индустрию.


Также Мохан отметил, что если Real-Time Bidding придется «по вкусу» не только сетевым изданиям, но еще и радио и TV, то рынок дисплейной рекламы имеет все шансы превысить ожидаемое десятикратное увеличение.


По данным Google, уже в нынешнем году в онлайн-торгах будет занято не менее 88% покупателей (в прошлом году было 75%). По словам Мохана, столь быстрой адаптации новой технологии на рынке он еще не видел.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.