26 мая 2011, четверг
Доля рекламы, направленной на прямые продажи, снижается
В ближайшие годы интернет-реклама претерпит существенные изменения: вместо прямых продаж она будет нацелена, преимущественно, на брендинг, полагают эксперты исследовательской компании ComScore, сообщает портал cnews.ru.
Согласно результатам недавнего исследования, проведенного ComScore, американские рекламодатели не считают больше эффективной рекламу, направленную на прямые продажи, в связи с чем расходы на нее постепенно сокращаются. Так, больше всего рекламодатели тратятся на рекламу, которая формирует лояльное отношение пользователей к бренду, — $ 91 млрд (62,2%). Затраты на рекламу, должную обеспечить прямые продажи, постепенно снижаются — $55 млрд (37,4%).
Такая тенденция начала формироваться еще в 2009-м году. В то время общий объем рекламного рынка США составлял $ 147 млрд, из которых на онлайновую рекламу приходилось всего $ 24 млрд. 25% этой суммы ($ 6 млрд) расходовалось на брендинг, остальное — на рекламу, обеспечивающую прямые продажи.
Исходя из этого эксперты ComScore и делают вывод, что брендинговая реклама продолжит свой рост, в то время как доля прямых продаж будет снижаться.
Импорт товаров из Китая считается на сегодняшний день самым выгодным. Ведь уровень цен на китайскую продукцию позволяет реализовывать её на территории России в самые короткие сроки. Поставка товаров из Китая осуществляется транспортом нашей компании любыми партиями. Наши цены услуги по поставке товаров из Китая достаточно низкие, благодаря наработанным маршрутам, знаниям особенностей китайского рынка и значительному грузообороту наших клиентов.