Новости интернет-рекламы

27 мая 2011, пятница


Баннерную рекламу почтового сервиса Yahoo признали опасной и запретили


Баннер Yahoo, рекламирующий новый почтовый сервиc Yahoo! Beta Mail, признан опасным и запрещен к показу, сообщается на официальном сайте британского рекламного регулятора The Advertising Standards Authority.


По мнению экспертов ASA, баннерная реклама Yahoo! Beta Mail пропагандирует небезопасное поведение на дороге. На баннере изображен мчащийся с большой скоростью кабриолет, в котором находятся две женщины. Слоган баннера — Faster is funnier! («Быстрее значит веселее!»)


Компания Yahoo попыталась оспорить решение ASA, отметив, что размытый пейзаж на баннере использован для символического изображения движения, а не с целью провоцировать интернет-пользователей на превышение скорости.


Доводы Yahoo не показались экспертам ASA убедительными, и баннерная реклама Yahoo! Beta Mail в настоящем виде была запрещена.


К слову, данное решение ASA — первая санкция такого рода, примененная к бесплатной онлайновой рекламе, размещенной в Интернете без денежной компенсации. Дело в том, что до недавних пор юрисдикция ASA распространялась только на рекламу, размещаемую коммерческим путем. С 1-го марта 2011-го года регулятор контролирует и бесплатную рекламу.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.