27 мая 2011, пятница
Баннерную рекламу почтового сервиса Yahoo признали опасной и запретили
Баннер Yahoo, рекламирующий новый почтовый сервиc Yahoo! Beta Mail, признан опасным и запрещен к показу, сообщается на официальном сайте британского рекламного регулятора The Advertising Standards Authority.
По мнению экспертов ASA, баннерная реклама Yahoo! Beta Mail пропагандирует небезопасное поведение на дороге. На баннере изображен мчащийся с большой скоростью кабриолет, в котором находятся две женщины. Слоган баннера — Faster is funnier! («Быстрее значит веселее!»)
Компания Yahoo попыталась оспорить решение ASA, отметив, что размытый пейзаж на баннере использован для символического изображения движения, а не с целью провоцировать интернет-пользователей на превышение скорости.
Доводы Yahoo не показались экспертам ASA убедительными, и баннерная реклама Yahoo! Beta Mail в настоящем виде была запрещена.
К слову, данное решение ASA — первая санкция такого рода, примененная к бесплатной онлайновой рекламе, размещенной в Интернете без денежной компенсации. Дело в том, что до недавних пор юрисдикция ASA распространялась только на рекламу, размещаемую коммерческим путем. С 1-го марта 2011-го года регулятор контролирует и бесплатную рекламу.