Новости интернет-рекламы

22 мая 2011, воскресенье


Mail.ru Group отказалась от услуг посредников по продаже рекламы


Переговоры Mail.ru Group и i-Jet, дистрибьютора игровых приложений для социальных сетей, зашли в тупик: Mail.ru Group не желает уступать право на продажу рекламы в своих социальных сетях сторонней компании, сообщает РБК daily.


Несмотря на все доводы дистрибьютора игр, Mail.ru Group отказывается разрешать ему продавать рекламу самостоятельно, да еще и с долей в 50%, так как это противоречит их концепции сотрудничества с партнерами, в соответствии с которой доля разработчиков не превышает 30% с прибыли. В то же время основной конкурент Facebook в России соцсеть «Вконтакте» вообще ничего не берет с разработчиков.


Получается, что соцсети «Одноклассники» и «Мой мир» — более дорогие рекламные площадки, но, в то же время, и более эффективные, если речь идет о брендах нацеленных на большой охват аудитории.


Повышенный интерес дистрибьютора игр к возможности самостоятельно продавать рекламу в крупнейших российских соцсетях подогревается прогнозами бурного роста рекламы в социальных медиа.


Так, к примеру, эксперты агентства Magnaglobal утверждают, что следующие 2-3 года в социальных приложениях будет самый настоящий рекламный бум, в результате которого объем рынка социальных медиа достигнет $ 100 млрд, что составит 20% общего объема онлайновой рекламы.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.