Новости интернет-рекламы

21 мая 2011, суббота


Выручка Facebook от рекламы увеличится на 95%


По прогнозам аналитиков из компании Enders Analysis, по итогам прошлого года выручка Facebook от медийной рекламы может вырасти на 95% (до $ 3.5 млрд).


Таким образом, самая крупная мировая социальная сеть может превратиться и в самую крупную баннерную площадку в мире, опередив таких гигантов отрасли, как Yahoo! и Google.


Так, по прогнозам, Google заработает на баннерной рекламе порядка $ 2.6 млрд (в эту сумму уже включены доходы принадлежащих Google сервисов — YouTube и DoubleClick.


Впрочем, по параметру рентабельности, более важному, чем выручка, Facebook не опередит интернет-гиганта Google. По словам Иэна Мауде, аналитика компании Enders Analysis, доход от каждого пользователя социальной сети будет все же ниже, чем у того же Google или других конкурентов.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.