Новости интернет-рекламы
19 мая 2011, четверг
Mail.ru повышает стоимость рекламы
С 1-го июня нынешнего года стоимость тысячи баннерных показов на главной странице Mail.ru увеличится в 2 раза и составит 150 рублей. Таким образом, Mail.ru станет самой дорогой площадкой Рунета с ценами на рекламу, превышающими докризисный уровень.
Вырастут цены и онлайновую рекламу, размещаемую в других разделах портала. Так, стоимость рекламных объявлений в разделе «Почта» увеличится на 20%, в разделе «Карты» — на 30%. На 30-40% будет дороже и реклама, размещаемая в соцсети «Одноклассники», принадлежащей Mail.ru Group.
Рост цен на крупнейшей площадке Рунета связывают прежде всего с увеличением спроса на качественные места для размещения рекламы.
Первый квартал нынешнего года уже принес Mail.ru выручку от контекстной рекламы в размере $ 12.6 млн, от медийной — чуть более $ 25 млн. В целом же, рекламная прибыль портала выросла за квартал на 99%.
|
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела « Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.
Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.
|