11 мая 2011, среда
Затраты на рекламу увеличились на 60%
Расходы на рекламу в первом квартале нынешнего года выросли на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 7 млрд рублей, сообщает Лента.ру, ссылаясь на пресс-релиз АКАР.
Согласно отчету АКАР, больше всего на рекламу было потрачено в Интернете. После уточнения методики, которая позволит оценить этот сегмент, эксперты откорректируют и назовут более точные данные по итогам года.
Меньше всего было потрачено на радиорекламу – около 2 млрд рублей, чуть больше – на наружную рекламу (порядка 7 млрд р.), рекламу в СМИ (около 8 млрд р.). На втором месте по затратам – телереклама с ростом в 29% (около 28 млрд р.).
В целом же, подводя итоги первого квартала нынешнего года, аналитики считают, что объем рекламного рынка составил почти 55 млрд рублей, что говорит о росте в 28% по сравнению с прошлым годом.
Греция, Испания, Египет, Тунис: средиземноморский стиль в интерьере.