Новости интернет-рекламы

11 мая 2011, среда


Затраты на рекламу увеличились на 60%


Расходы на рекламу в первом квартале нынешнего года выросли на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 7 млрд рублей, сообщает Лента.ру, ссылаясь на пресс-релиз АКАР.


Согласно отчету АКАР, больше всего на рекламу было потрачено в Интернете. После уточнения методики, которая позволит оценить этот сегмент, эксперты откорректируют и назовут более точные данные по итогам года.


Меньше всего было потрачено на радиорекламу – около 2 млрд рублей, чуть больше – на наружную рекламу (порядка 7 млрд р.), рекламу в СМИ (около 8 млрд р.). На втором месте по затратам – телереклама с ростом в 29% (около 28 млрд р.).


В целом же, подводя итоги первого квартала нынешнего года, аналитики считают, что объем рекламного рынка составил почти 55 млрд рублей, что говорит о росте в 28% по сравнению с прошлым годом.


Греция, Испания, Египет, Тунис: средиземноморский стиль в интерьере.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.